Пресс-релизы

29.10.2015

Впервые за свою историю легендарный фестиваль Greenfest прошел в Краснодаре при поддержке бренда Tuborg

В этом году хэдлайнерами Greenfest стали мировые звезды рока — группы Him и The Rasmus, которые объединились для выступления в России впервые с 2006 года. Фанаты отечественной альтернативной сцены получили возможность услышать ее героев - группу Animal Джаz. Со своей стороны бренд Tuborg, покорил своими сюрпризами поклонников настоящего фестивального веселья.
Право открыть грандиозное событие года было отдано авангарду альтернативной сцены — группе Animal Джаz. Под узнаваемые треки нового альбома «Хранитель весны» они моментально зарядили публику взрывной волной бурной энергетики, и  рокерские «козы» поднялись ввысь.

Следом за Animal Jazz под гул ликующих фанатов на сцену юбилейного Greenfest поднялись короли альтернативного поп-рока — The Rasmus. Легендарная финская группа исполнила мировые хиты, порадовав зрителей сумасшедшим драйвом своей музыки — эклектичной и эмоциональной одновременно.

Не менее ожидаемым и ярким стало появление на сцене легендарной группы HIM. Горячие финские парни продолжили формат best of и представили характерную для них смесь винтажного глэма, старомодной готики и классического рока. «Любовный металл» от Вилле Вало стал апогеем фестиваля Greenfest.

Лаури Юлёнен, солист группы The Rasmus, участник Greenfest: «Мы не в первый раз выступаем на Гринфест и уже третий раз в Краснодаре. Мы любим Россию и наших слушателей!  Краснодарские фанаты хорошо подготовились, что было очень приятно. Мы рады снова встретить наших российских поклонников на фестивале Гринфест и вновь получить бешеный заряд энергетики зала и море позитива. Спасибо Гринфест за потрясающую атмосферу, выступать на таком фестивале – настоящее удовольствие!»

Музыкальная феерия была поддержана сюрпризами от бренда Tuborg на площадке. В этот день здесь поженились 27 пар, сыграв GREEN WEDDING! Они воспользовались возможностью узаконить свои отношения под аккомпанемент всемирно известных рок-групп! Хотя свадьбы все-таки были шуточными, но размах веселья грандиозным.
В зоне PLAY гости, напитавшись незаурядной фестивальной энергетикой, продемонстрировали собственную мощь на специальном силомере от Tuborg, преодолевая границы человеческих возможностей.

Самые смелые участники фестиваля с отвязными GREEN Look’ами, которые профессиональные стилисты создавали прямо на арене, задавали своим присутствием неповторимую гринфестовскую атмосферу.

Рядом расположился таинственный шатер Boilermaker by Tuborg – нового пива с добавлением особого солода «виски-бурбон». Здесь совершеннолетним можно было не только продегустировать новый сорт, но и сыграть в азартную командную игру с харизматичным барменом и суровым вышибалой, погрузившись в атмосферу Чикаго середины прошлого века.

Гости не забывали делать модные селфи с рокерской козой из банок Tuborg. Чтобы увидеть их и другие крутейшие фото из эпицентра событий, ищите их в сетях по хэштегам #tuborg #greenfest. В то же время мероприятие курировали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей отдыхать ответственно, раздавая памятные значки «Drink responsibly».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: