Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Пресс-релизы

29.10.2015

Впервые за свою историю легендарный фестиваль Greenfest прошел в Краснодаре при поддержке бренда Tuborg

В этом году хэдлайнерами Greenfest стали мировые звезды рока — группы Him и The Rasmus, которые объединились для выступления в России впервые с 2006 года. Фанаты отечественной альтернативной сцены получили возможность услышать ее героев - группу Animal Джаz. Со своей стороны бренд Tuborg, покорил своими сюрпризами поклонников настоящего фестивального веселья.
Право открыть грандиозное событие года было отдано авангарду альтернативной сцены — группе Animal Джаz. Под узнаваемые треки нового альбома «Хранитель весны» они моментально зарядили публику взрывной волной бурной энергетики, и  рокерские «козы» поднялись ввысь.

Следом за Animal Jazz под гул ликующих фанатов на сцену юбилейного Greenfest поднялись короли альтернативного поп-рока — The Rasmus. Легендарная финская группа исполнила мировые хиты, порадовав зрителей сумасшедшим драйвом своей музыки — эклектичной и эмоциональной одновременно.

Не менее ожидаемым и ярким стало появление на сцене легендарной группы HIM. Горячие финские парни продолжили формат best of и представили характерную для них смесь винтажного глэма, старомодной готики и классического рока. «Любовный металл» от Вилле Вало стал апогеем фестиваля Greenfest.

Лаури Юлёнен, солист группы The Rasmus, участник Greenfest: «Мы не в первый раз выступаем на Гринфест и уже третий раз в Краснодаре. Мы любим Россию и наших слушателей!  Краснодарские фанаты хорошо подготовились, что было очень приятно. Мы рады снова встретить наших российских поклонников на фестивале Гринфест и вновь получить бешеный заряд энергетики зала и море позитива. Спасибо Гринфест за потрясающую атмосферу, выступать на таком фестивале – настоящее удовольствие!»

Музыкальная феерия была поддержана сюрпризами от бренда Tuborg на площадке. В этот день здесь поженились 27 пар, сыграв GREEN WEDDING! Они воспользовались возможностью узаконить свои отношения под аккомпанемент всемирно известных рок-групп! Хотя свадьбы все-таки были шуточными, но размах веселья грандиозным.
В зоне PLAY гости, напитавшись незаурядной фестивальной энергетикой, продемонстрировали собственную мощь на специальном силомере от Tuborg, преодолевая границы человеческих возможностей.

Самые смелые участники фестиваля с отвязными GREEN Look’ами, которые профессиональные стилисты создавали прямо на арене, задавали своим присутствием неповторимую гринфестовскую атмосферу.

Рядом расположился таинственный шатер Boilermaker by Tuborg – нового пива с добавлением особого солода «виски-бурбон». Здесь совершеннолетним можно было не только продегустировать новый сорт, но и сыграть в азартную командную игру с харизматичным барменом и суровым вышибалой, погрузившись в атмосферу Чикаго середины прошлого века.

Гости не забывали делать модные селфи с рокерской козой из банок Tuborg. Чтобы увидеть их и другие крутейшие фото из эпицентра событий, ищите их в сетях по хэштегам #tuborg #greenfest. В то же время мероприятие курировали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей отдыхать ответственно, раздавая памятные значки «Drink responsibly».

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 


17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь