28.10.2015
«Легенду Крыма» наградили за вклад в развитие отечественного виноделия.
Группа компаний «Легенда Крыма» получила награду за 1 место «За лучшую конкурсную работу о сельскохозяйственной кооперации».
В 2015 году в конкурсе приняли участие журналисты федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний из 77 регионов Российской Федерации.
Это достойная оценка усилий компании по развитию виноградарства и виноделия, а также культуры винопития в России.
Группа компаний “Легенда Крыма” является одним из крупнейших инвесторов в сфере отечественного виноградарства. Общая площадь насаждений виноградников в Крыму превышает 400 Га, сохраняя уверенно высокие темпы развития даже в условиях кризиса в экономике. Сегодня ГК “Легенда Крыма” также является участником СЭЗ Крыма, активно участвуя не только в жизни региона, но отрасли в целом.
В 2014 году был запущен сайт краудфандингового проекта “Bewinemaker” - www.bewm.ru. Каждый желающий может внести свою лепту в развитие отечественного сельского хозяйства, купив лозу через интернет-сервис “Bewinemaker” и получив сертификат владельца виноградника в Крыму. Все средства идут на посадку новых виноградников. Среди сортов винограда, как международные, так и крымские, произрастающие только на территории региона.
Интернет-проект объединяет людей со всего мира: среди участников более 6 000 человек со всех континентов. Среди них как любители вина и эксперты, так и простые люди, желающие помочь проекту и узнать о вине больше. Проект представлен в социальных сетях и регулярно рассказывает об особенностях различных сортов винограда и культуре винопития. Сегодня “Bewinemaker” - это единственный англоязычный проект, посвященный крымским сортам винограда, чем привлекает к себе внимание экспертов со всего мира. Отметим, что проект также получил положительные отзывы на крупнейшей международной выставке вина в Германии “Prowein” 2015.
В рамках проекта готовится книга о вине, рассчитанная на самый широкий круг читателей - “Диалоги о вине”.
Таким образом, проект “Bewinemaker” освещает роль села в социально-экономическом развитии страны, используя широкий диапазон инструментов, обеспечивает активное вовлечение людей со всего мира в процесс создания вина и формирует тем самым высокие темпы развития отечественного виноградарства. В условиях реализуемой стратегии импортозамещения прилагаемые усилия определяют перспективы отечественного производства винограда, что в конечном счете повлияет на качество вина, производимого в России. Проект “Bewinemaker” призван повысить культуру пития и число людей, хорошо разбирающихся в вине.
В компании прилагают большие усилия для реализации этих целей, поэтому победа во Всероссийском конкурсе для СМИ «Моя земля – Россия 2015», организованным Министерством сельского хозяйства РФ, заслужена и является подтверждением того, что «Легенда Крыма» находится на правильном пути.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: