Пресс-релизы

28.10.2015

«Легенду Крыма» наградили за вклад в развитие отечественного виноделия.

Группа компаний «Легенда Крыма» получила награду за 1 место «За лучшую конкурсную работу о сельскохозяйственной кооперации».
В 2015 году в конкурсе приняли участие журналисты федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний из 77 регионов Российской Федерации.
Это достойная оценка усилий компании по развитию виноградарства и виноделия, а также культуры винопития в России.
Группа компаний “Легенда Крыма” является одним из крупнейших инвесторов в сфере отечественного виноградарства. Общая площадь насаждений виноградников в Крыму превышает 400 Га, сохраняя уверенно высокие темпы развития даже в условиях кризиса в экономике. Сегодня ГК “Легенда Крыма” также является участником СЭЗ Крыма, активно участвуя не только в жизни региона, но отрасли в целом.
В 2014 году был запущен сайт краудфандингового проекта “Bewinemaker” - www.bewm.ru.  Каждый желающий может внести свою лепту в развитие отечественного сельского хозяйства, купив лозу через интернет-сервис  “Bewinemaker” и получив сертификат владельца виноградника в Крыму. Все средства идут на посадку новых виноградников. Среди сортов винограда, как международные, так и крымские, произрастающие только на территории региона.
Интернет-проект объединяет людей со всего мира: среди участников более 6 000 человек со всех континентов. Среди них как любители вина и эксперты, так и простые люди, желающие помочь проекту и узнать о вине больше. Проект представлен в социальных сетях и регулярно рассказывает об особенностях различных сортов винограда и культуре винопития. Сегодня “Bewinemaker” - это единственный англоязычный проект, посвященный  крымским сортам винограда, чем привлекает к себе внимание экспертов со всего мира. Отметим, что проект также получил положительные отзывы на крупнейшей  международной выставке вина в Германии “Prowein” 2015.
В рамках проекта готовится книга о вине, рассчитанная на самый широкий круг читателей - “Диалоги о вине”.
Таким образом, проект “Bewinemaker”  освещает роль села в социально-экономическом развитии страны, используя широкий диапазон инструментов, обеспечивает активное вовлечение людей со всего мира в процесс создания вина и формирует тем самым высокие темпы развития отечественного виноградарства. В условиях реализуемой стратегии импортозамещения прилагаемые усилия определяют перспективы отечественного производства винограда, что в конечном счете повлияет на качество вина, производимого в России. Проект  “Bewinemaker”  призван повысить культуру пития и число людей, хорошо разбирающихся в вине.
В компании прилагают большие усилия для реализации этих целей, поэтому победа во  Всероссийском конкурсе для СМИ «Моя земля – Россия 2015», организованным Министерством сельского хозяйства РФ, заслужена и является подтверждением того, что «Легенда Крыма» находится на правильном пути.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: