Пресс-релизы

27.10.2015

На «Вино из России» вышла «Директива»

Коммуникационная группа КИТМЕДИА, известная по проекту АЛКОЭКСПЕРТ, сообщила о новом витке развития проекта «Вино из России». В планах издателя – выпуск каталога- справочника по российскому вину, запуск сайта, проведение рейтингов вина, образовательных мероприятий на выставках.

«Проект «Вино из России» ведет свою историю с 2007 года:  начав с цикла статей, построив модель участия в выставках,  мы вплотную приблизились к  очередному этапу развития проекта. Вдобавок ко всему нам удалось найти партнера, полностью разделяющего нашу идеологию. Поддержка крупнейшего игрока рынка очень важна для проекта «Вино из России», – говорит руководитель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич.

Генеральным партнером проекта стала торговая компания «Директива», московский дистрибьютор алкогольных напитков, с недавнего времени активно работающий над качеством «русской винной матрицы» в своем прайс-листе.

Говорит коммерческий директор компании «Директива» Александр Касаткин: «Мы столкнулись с дефицитом информации в данном вопросе. Производителей очень много, но кто из них делает действительно русское вино, используя российский виноград, непонятно. Не существует справочного ресурса, который дал бы полную картину рынка, помог бы разобраться потребителю, вино чьего производства он пьет». Не получив должного количества информации, «Директива» обратилась к компании КИТМЕДИА и предложила представить информацию не только для себя, но и для всего рынка.  

Основатель группы КИТМЕДИА Юрий Юдич, чей путь в издательском бизнесе начинался со справочника «Напитки российского рынка», согласен с тем, что проект будет востребован рынком: «Сегодня потребитель страдает не от отсутствия информации, а от недостатка её достоверности и структурированности. Именно этот вопрос должна решить новая справочная система».

В настоящий момент коллектив проекта «Вино из России» начинают работу по сбору информации для проекта. Также создается Координационный совет проекта, в который войдут ведущие специалисты в области вина, в равной степени представляющие различные сегменты: ресторанный бизнес, ритейл, дистрибьюцию.  Среди экспертов будут винные критики и журналисты, и даже обычные потребители.

Подробная информация о проекте ССЫЛКА

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: