Пресс-релизы

26.10.2015

Экологически результативный бизнес КРОК

23 октября 2015
КРОК прошел аудит действующей в компании системы экологического менеджмента (СЭМ) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Он подтверждает высокую экологическую результативность КРОК и соответствие компании заявленной ею экологической политике. КРОК получил высокую оценку за свои современные инженерные решения и разработки, направленные на предотвращение негативного влияния техногенных факторов на окружающую среду, а также за активное участие компании в реализации экологических программ. Аудит проводился органом по сертификации систем менеджмента — ВНИИС-СЕРТ ОАО ВНИИС.

В ходе проверки аудиторы в первую очередь отметили, что компания КРОК не только разрабатывает экологические решения для заказчиков, но и успешно внедряет и использует их в собственных целях. Технические решения, предлагаемые КРОК, позволяют заказчикам предотвращать и минимизировать негативные воздействия на окружающую среду, которые могут возникать в результате сбоев в их инженерных системах. Например, не допускать попадание в почву рабочих жидкостей и хладоносителей в случае утечек в энергоустановках или при аварийных ситуациях в системе кондиционирования и вентиляции. Также КРОК проводит диагностику оборудования заказчиков, тем самым предотвращая возможные аварийные ситуации. В компании разработаны и технические решения для автономного электроснабжения на основе альтернативных источников энергии, что позволяет уменьшить количество вредных выбросов от дизельно-генераторных установок и снизить энергопотребление объекта.

Отдельно аудиторы отметили инновационное решение по информационному моделированию объектов инфраструктуры (BIM), применяемого в целях повышения эффективности процессов проектирования, строительства и эксплуатации объектов заказчиков КРОК, которое к тому же помогает учитывать и соблюдать нормы экологической безопасности на каждом из этих этапов.

Что касается самого здания компании, в нем используются технологии, позволяющие экономить природные ресурсы и следить за энергопотреблением. Например, в ночное время по всему зданию выключаются системы кондиционирования, а освещение регулируется централизованно. Кроме того, здание КРОК оснащено системой теплоснабжения, автоматически регулирующей подачу тепла в зависимости от времени года и количества сотрудников.

«Сертификат на систему экологического менеджмента компания впервые получила в 2012 году. Мы никогда не останавливаемся и постоянно совершенствуем нашу систему экологического менеджмента, что подтверждает ресертификация этого года. Приятно, что принципы „зеленого бизнеса“ находят все больше сторонников среди российских компаний. За последние три года наличие сертификата ИСО 14001 является одним из основных требований при участии в тендерах компаний электроэнергетики и нефтегазовой отрасли», — прокомментировала Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.

В организационную структуру системы экологического менеджмента КРОК входят несколько подразделений, в числе которых департамент интеллектуальных зданий, отдел промышленных решений департамента информационных технологий, административно-эксплуатационная служба, служба охраны труда, техники безопасности и гражданской обороны, служба качества, департамент по работе с персоналом и департамент маркетинга. Подразделения занимаются разработкой единых корпоративных стандартов в части экологического менеджмента компании, идентификацией экологических аспектов, а также созданием эффективной системы управления ими.

«КРОК в очередной раз доказал свою приверженность к ведению экологического бизнеса. Не так много российских компаний действительно уделяют внимание экономии природных ресурсов при эксплуатации своих зданий. Особенно отрадно, что и руководство, и сотрудники КРОК участвуют в реализации программ по экологии, в том числе совместно с Гринпис», — комментирует Зинаида Алексеевна Колесникова, главный эксперт ОАО «ВНИИС».

При прохождении аудита важную роль сыграли и экологические программы КРОК, направленные на популяризацию идеи «зеленого бизнеса». На протяжении 5 лет компания участвует в акции «Час Земли», стала лауреатом всероссийского конкурса «Лучший „Зеленый“ офис», сотрудники компании активно участвуют в программах «Зеленые велосипеды», «День отказа от автомобиля». В офисе КРОК размещены специальные «зеленые» урны для бумажного мусора, контейнеры для сбора использованных упаковок «Тетра Пак», а в этом году компания приняла участие в программе по сбору и утилизации использованных батареек.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: