Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

16.10.2015

КОМПАНИЯ HEINEKEN РЕАЛИЗОВАЛА ОКОЛО 1000 ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах охраны труда и усвоение ими основных принципов безопасного поведения являются главными направлениями работы по обеспечению производственной безопасности на предприятиях Компании HEINEKEN в России. Обучение проводится по программе, состоящей из  специальных модулей, учитывающих специфику работы различных категорий сотрудников. Согласно отчету компании, в 2014 году было запущено четыре новых модуля, по которым 100% сотрудников были обучены на специальном образовательном портале One2Learn.
Поскольку большинство несчастных случаев в непроизводственных отделах компании происходит во время вождения автомобилей или транспортировки продукции, то отдельное место в обучающих программах Компании HEINEKEN занимают мероприятия, направленные на повышение безопасности вождения и соблюдение правил дорожного движения. Сезонные тренинги по безопасному вождению прошли 89% сотрудников, управляющих автомобилями.
В производственной сфере значительные риски связаны с работой в средах, где возможно накопление углекислого газа (CO2), поэтому в прошедшем году были проведены специальные тренинги, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков в этой области. На всех производственных филиалах компании были  внедрены  поведенческие аудиты по безопасности -  BBS (BehaviorBasedSafety). Данный аудит представляет собой интерактивный систематический и документированный процесс, который основывается на наблюдении за действиями работника во время выполнения производственного задания с последующим обсуждением результатов. Целью проведения поведенческого аудита является выявление небезопасного поведения сотрудника, обсуждение возможных последствий и рисков такого поведения и последующее составление плана корректирующих действий.
Для повышения качества внутреннего аудита и контроля безопасности на производстве в 2014 году также были проведены замеры параметров производственного контроля на рабочих местах, а также проведены работы по реализации проекта LOTO (lockouttagout– система блокировки опасной энергии), который был реализован в зонах с наибольшими потенциальными рисками (цеха розлива).
«Безопасность – прежде всего!» – так звучит один из принципов нашей работы. Создание комфортных и безопасных условий труда, формирование культуры личной ответственности и навыков безопасного поведения, качественное медицинское обслуживание относятся к наиболее важным приоритетам Компании HEINEKEN в России. Ежегодно мы проводим комплекс мероприятий по снижению уровня производственного травматизма и улучшению условий труда», - пояснила стратегию компании в сфере охраны труда Ирина Бакарева, ИО директора по персоналу Компании HEINEKEN в России.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво