Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Пресс-релизы

16.10.2015

КОМПАНИЯ HEINEKEN РЕАЛИЗОВАЛА ОКОЛО 1000 ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах охраны труда и усвоение ими основных принципов безопасного поведения являются главными направлениями работы по обеспечению производственной безопасности на предприятиях Компании HEINEKEN в России. Обучение проводится по программе, состоящей из  специальных модулей, учитывающих специфику работы различных категорий сотрудников. Согласно отчету компании, в 2014 году было запущено четыре новых модуля, по которым 100% сотрудников были обучены на специальном образовательном портале One2Learn.
Поскольку большинство несчастных случаев в непроизводственных отделах компании происходит во время вождения автомобилей или транспортировки продукции, то отдельное место в обучающих программах Компании HEINEKEN занимают мероприятия, направленные на повышение безопасности вождения и соблюдение правил дорожного движения. Сезонные тренинги по безопасному вождению прошли 89% сотрудников, управляющих автомобилями.
В производственной сфере значительные риски связаны с работой в средах, где возможно накопление углекислого газа (CO2), поэтому в прошедшем году были проведены специальные тренинги, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков в этой области. На всех производственных филиалах компании были  внедрены  поведенческие аудиты по безопасности -  BBS (BehaviorBasedSafety). Данный аудит представляет собой интерактивный систематический и документированный процесс, который основывается на наблюдении за действиями работника во время выполнения производственного задания с последующим обсуждением результатов. Целью проведения поведенческого аудита является выявление небезопасного поведения сотрудника, обсуждение возможных последствий и рисков такого поведения и последующее составление плана корректирующих действий.
Для повышения качества внутреннего аудита и контроля безопасности на производстве в 2014 году также были проведены замеры параметров производственного контроля на рабочих местах, а также проведены работы по реализации проекта LOTO (lockouttagout– система блокировки опасной энергии), который был реализован в зонах с наибольшими потенциальными рисками (цеха розлива).
«Безопасность – прежде всего!» – так звучит один из принципов нашей работы. Создание комфортных и безопасных условий труда, формирование культуры личной ответственности и навыков безопасного поведения, качественное медицинское обслуживание относятся к наиболее важным приоритетам Компании HEINEKEN в России. Ежегодно мы проводим комплекс мероприятий по снижению уровня производственного травматизма и улучшению условий труда», - пояснила стратегию компании в сфере охраны труда Ирина Бакарева, ИО директора по персоналу Компании HEINEKEN в России.

Автор: 

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь