Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2019

Пресс-релизы

09.10.2015

Российские производители коньяка подпишут Декларацию

Союзом производителей коньяка  разработан и утвержден текст Декларации – базового документа, призванного зафиксировать и популяризовать основные принципы, на которых основывается деятельность членов Союза.

«Цель Декларации – заявить основные ценности российских производителей коньяка и донести их до власти, общества и потребительского рынка, - отмечает Председатель Союза производителей коньяка Валерий Парфенов. - Добровольное присоединение участников коньячного рынка к Декларации - это позитивный знак общности нашего понимания  подходов к проблемам и перспективам развития сферы производства и оборота российских коньяков».

Декларация включает несколько смысловых блоков. В первую очередь, в ней перечисляются основные принципы Союза производителей коньяка, среди которых, приверженность к классической коньячной школе, осознание ответственности за состояние и развитие российского виноградарства, утверждение приоритетности учёта  мнений и инициатив производителей коньяка при планировании и осуществлении мероприятий и программ, затрагивающих интересы развития отрасли и др.

Также в Декларации описывается содержание миссии Союза: развитие российской коньячной школы и популяризация бренда «российский коньяк», поддержка    отечественного            виноградарства  - основной сырьевой базы отрасли и гаранта  социальной стабильности в регионах  Юга России.

Декларацией зафиксированы приоритеты деятельности Союза в развитии производства отечественных коньячных дистиллятов, стремлении к созданию в России коньячного производства полного цикла, а также распространении добросовестных практик ведения бизнеса на российском рынке коньяка.

«Союзконьяк, - говорит Валерий Парфенов, - придает большое значение принятию осознанного и ответственного шага каждым, кто принимает решение о вступлении в Союз. На этапе становления нашего Союза первостепенной задачей является формирование выверенной, юридически грамотной процедуры принятия новых членов. И разработка Декларации – важный этап в этой работе».

Присоединение к Декларации является добровольным шагом. Ознакомиться с текстом документа и заявить о готовности присоединиться к Декларации участники рынка могут на сайте Союза производителей коньяка (www.alambik.ru)

Союз производителей коньяка был учрежден в 2015 году рядом крупных участников коньячного рынка: ФГУП  «Кизлярский коньячный завод», МВКЗ «КиН», ВКЗ «Альянс 1892». Совокупная рыночная доля этих производителей превышает 35%. Союзконьяком начата активная работа по взаимодействию с федеральными органами законодательной и исполнительной власти.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь