Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/02/2018

Пресс-релизы

25.09.2015

ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА КОМПАНИИ HEINEKEN «.NET» ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГЛОБАЛЬНОЙ АКЦИИ

По своей сути, акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» является результатом многолетней работы пивоваренных компаний в сфере продвижения идей ответственного потребления алкогольной продукции и предотвращения ее употребления несовершеннолетними. За это время стало очевидным, что объединение усилий не только самих производителей, но всех заинтересованных сторон, включая продавцов и покупателей, является лучшим способом добиться эффективной реализации на практике действующего законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Так, компания HEINEKEN с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.
В  2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.  Кроме того, крупный международный ритейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной   программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.
С 18 по 30 сентября компания HEINEKEN вместе с представителями других пивоваренных компаний проведут акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
В этот день тысячи сотрудников компании HEINEKEN и других участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов,  покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.
«В течение этого и последующих лет мы планируем  еще более активно развивать сотрудничество со всеми нашими партнерами, включая представителей власти, общественности и простыми гражданами, - рассказывает менеджер по социальным проектам HEINEKEN Юлия Левкович. - Принципы социальной ответственности являются базовыми для компании HEINEKEN и та поддержка, которую оказали акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» представители торговли, потребительских организаций, закладывает хороший фундамент для того, чтобы совместными усилиями создать эффективную систему, в которой покупка алкогольной продукции несовершеннолетними будет просто невозможной. Для нас эта акция – продолжение нашей повседневной работы, и реализуют ее непосредственно сотрудники компании, они сами идут в точки продаж вместе с другими волонтерами. Мы уделяем значительное внимание тому, чтобы они по-настоящему разделяли принципы ответственного отношения алкоголя и были проводниками этих идей в своей повседневной жизни».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru

Автор: 

Возврат к списку

19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 


18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 

16.02.2018 На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество
Более 300 участников мероприятия, среди которых были представители  45 компаний, 15 Союзов и ассоциаций обсудили предстоящие изменения в техническом регулировании алкогольного рынка, системы контроля качества и их эволюцию, государственные стандарты и их роль в продвижении продукции.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В Санкт-Петербурге пресечено незаконное производство и оборот алкоголя 12 и 13 февраля представители Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу совместно с сотрудниками Первого отдела Управления «К» ФСБ России, УЭБиПК МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СОБРа провели серию контрольных мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Министерство экономического развития поддержало легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил о том, что Министерство экономического развития РФ поддерживает законопроект Минфина, легализирующий интернет-торговлю алкоголем.

Полкилометра до спиртного на ЧМ-2018 Пресс-служба администрации Краснодарского края сообщила о том, что продажа алкогольных напитков в Сочи,Краснодаре,Анапе и Геленджике может быть запрещена на расстоянии менее 500 метров от объекта ЧМ-2018.

Абрау-Дюрсо стало шестой зоной для выпуска вин с ЗНМП Село Абрау-Дюрсо, находящееся в пределах муниципального образования город Новороссийск, признали 6-ой зоной для выпуска вин с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП).


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка
«BoomBazaar» - это новый интернет-магазин стильной одежды и обуви от именитых брендов (ООО) Сырье, Рекламные услуги, Транспортные услуги