Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Пресс-релизы

25.09.2015

ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА КОМПАНИИ HEINEKEN «.NET» ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГЛОБАЛЬНОЙ АКЦИИ

По своей сути, акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» является результатом многолетней работы пивоваренных компаний в сфере продвижения идей ответственного потребления алкогольной продукции и предотвращения ее употребления несовершеннолетними. За это время стало очевидным, что объединение усилий не только самих производителей, но всех заинтересованных сторон, включая продавцов и покупателей, является лучшим способом добиться эффективной реализации на практике действующего законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.
Так, компания HEINEKEN с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.
В  2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.  Кроме того, крупный международный ритейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной   программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.
С 18 по 30 сентября компания HEINEKEN вместе с представителями других пивоваренных компаний проведут акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».
В этот день тысячи сотрудников компании HEINEKEN и других участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов,  покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.
«В течение этого и последующих лет мы планируем  еще более активно развивать сотрудничество со всеми нашими партнерами, включая представителей власти, общественности и простыми гражданами, - рассказывает менеджер по социальным проектам HEINEKEN Юлия Левкович. - Принципы социальной ответственности являются базовыми для компании HEINEKEN и та поддержка, которую оказали акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» представители торговли, потребительских организаций, закладывает хороший фундамент для того, чтобы совместными усилиями создать эффективную систему, в которой покупка алкогольной продукции несовершеннолетними будет просто невозможной. Для нас эта акция – продолжение нашей повседневной работы, и реализуют ее непосредственно сотрудники компании, они сами идут в точки продаж вместе с другими волонтерами. Мы уделяем значительное внимание тому, чтобы они по-настоящему разделяли принципы ответственного отношения алкоголя и были проводниками этих идей в своей повседневной жизни».
Информационная справка
Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь