Пресс-релизы

22.09.2015

«Балтика» поддержала Всемирный день ответственного потребления пива

18 сентября в Ростове-на-Дону в магазине Перекресток на улице Зорге стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Акция продлится до 1 октября.
Всемирный день ответственного потребления пива в России прошел впервые, его координатором стала пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.  Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.
Эдуард Бражинскас, директор филиала «Балтика-Ростов»:  «В этот день мы объединили наши усилия с коллегами по отрасли, продавцами и покупателями для того, чтобы не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними по всей России. На протяжении многих лет наша компания продвигает культуру ответственного потребления пива среди покупателей старше 18 лет, вовлекает сотрудников в качестве волонтеров для подобных проектов, таких как «Пивной дозор», развивает сотрудничество с представителями торговли для предупреждения продажи алкоголя несовершеннолетним и стимулирует развитие интереса к принципам социальной ответственности, что ведет к позитивному результату умеренного и ответственного потребления пива. Всем участникам выражаю благодарность за проявленный интерес к данной акции».
Всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя».
Алексей Полянский, заместитель директора  Х5 Retail Group N.V. филиал «Южный»: «Когда мы, как федеральная торговая сеть, получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции, мы берем на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Подписание меморандума, участие в акции дает  возможность не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное  сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Для профилактики продажи пива тем, кому нет 18-ти, был разработан специальный свод, содержащий по шесть простых правил для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы. Чтобы познакомить с информацией каждую из сторон, а также проверить знания петербуржцев, в течение дня волонтеры компании «Балтика» посещали магазины Северной столицы. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности и продавцов, и покупателей, проводили профилактические беседы.
Анастасия Иванова, продавец-кассир: «Если я сомневаюсь, что лицу, покупающему алкоголь есть 18 лет – всегда спрашиваю паспорт. Часто молодые люди выглядят моложе своих лет и жалуются, что носить с собой документ удостоверяющий личность неудобно, просят продать пиво без документа, но для меня всегда есть одно правило, в первую очередь моральное – ответственность за потребление алкоголя несовершеннолетним несу я. Всегда буду следовать этому правилу, а вам спасибо за поддержку продавцов и прививание таких правил покупателям».
Геннадий Поддубный, покупатель: «Я всячески пресекаю попытки несовершеннолетних купить алкоголь, объясняю и продавцу, что ради 50 рублей не стоит идти на преступление против молодого поколения. А ведь в последнее время, благодаря таким акциям продавцы чаще стали спрашивать паспорт у молодых людей, значит это работает! Спасибо, что не остаетесь равнодушными к такой проблеме и прививаете 6 простых правил всем участникам продажи».
Всероссийская социальная акция охватит 120 российских городов, где за две недели волонтеры посетят тысячи торговых точек.
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Carlsberg Group в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива проведет масштабные акции по всему миру. В Копенгагене компания отключит часть легендарного десятиметрового логотипа на 21-этажном здании штаб-квартиры. Погаснет слог «Car» в слове Carlsberg, чтобы привлечь внимание к опасности, связанной с вождением в нетрезвом состоянии. Также в поддержку этой идеи Датское подразделение в сотрудничестве с такси сервисом DRVR предоставит скидки на поездку домой всем, кто насладился бокалом пива Copenhagen. В Италии на выставке Milan International Expo, пивоваренная компания Birrificio Angelo Poretti, входящая в Carlsberg Group, пригласит посетителей к специальному стенду, где надев специальные очки, имитирующие эффект от потребления алкоголя, каждый сможет ощутить, насколько это усложняет выполнение даже самых простых действий. Малазийское подразделение проведет специальную активность для посетителей одного из известнейших в Малайзии торговых центров, направленную на продвижение ответственного потребления пива.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Олесе Кибаловой
+ 7 863 250 51 46
Kibalova_oa@baltika.com  www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: