Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

22.09.2015

Завершившийся летний сезон подтвердил результативность консенсуса, достигнутого законодателями и представителями рынка пива

С 1 июля в Свердловской области вступили в силу поправки к Закону «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и ограничения ее потребления на территории Свердловской области». Минувшие два месяца показали, что конструктивный диалог между Союзом Российских Пивоваров, Объединением Участников Пиво-безалкогольного Рынка и властными структурами привел к достижению разумного компромисса.
Проект Закона Свердловской области "О внесении изменений в Закон Свердловской области от 29 октября 2013 года № 103-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и ограничения ее потребления на территории Свердловской области", начиная с октября 2014 года, рассматривался трижды. Согласно мнению бизнес-сообщества, первые редакции данного законопроекта могли способствовать созданию административных барьеров, которые негативным образом сказались бы на добросовестных участниках рынка и неизбежно привели бы к развитию теневого бизнеса.
Представители бизнес-сообщества вместе с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области Еленой Артюх представили областным законодателям свои конструктивные комментарии к законопроекту, которые позволили минимизировать серьезные для региона экономические последствия. В результате нескольких встреч представителей рынка пива с местной властью был принят ряд компромиссных и разумных решений. Это позволило сохранить уровень налоговых отчислений в региональный бюджет от представителей отрасли и несколько тысяч рабочих мест для свердловчан. Важную роль в доработке законопроекта сыграла активность участников рынка пива, позволившая просчитать реальные негативные последствия отдельных поправок.
«Считаю, что отказ от принятия первоначального варианта законопроекта говорит о том, что диалог между властью и предпринимателями в Свердловской области не просто возможен. Он идет. Органы государственной власти не только начинают слышать предпринимателей, но и учитывают предлагаемую ими позицию. И это происходит на самой важной стадии – стадии создания законов, по которым будут жить и работать жители Свердловской области», - полагает Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх.
В результате плодотворных дискуссий, позволивших всем заинтересованным сторонам в короткие сроки сформировать консолидированную, взвешенную позицию, 19 февраля в Законодательное Собрание Свердловской области был направлен документ, учитывающий пожелания и предложения представителей предпринимательского сообщества. Именно он лег в основу Закона, вступившего в силу с 1 июля 2015 года.
Пока в органах власти шли дискуссии, Союз российских пивоваров и Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка показали, что противодействие чрезмерному потреблению алкоголя можно реализовать не через запреты, а иными цивилизованными способами. Сообщество честных и открытых предпринимателей приняло на себя добровольные обязательства по самостоятельному внедрению принципов корпоративной ответственности и взаимоотношений с потребителями без контроля со стороны вышестоящих органов.
В рамках инициативы «За честный и ответственный бизнес» более 40 предприятий пивной отрасли Свердловской области подписали «Кодекс Чести» – документ, обязывающий добросовестных предпринимателей следовать высоким стандартам производства и реализации пива, а также вести работу по пропаганде ответственного потребления алкоголя среди своих клиентов. Руководители и продавцы нескольких сотен торговых точек Екатеринбурга приняли участие в серии тренингов по разрешению конфликтов с покупателями пивной продукции, смогли ознакомиться с тактикой поведения в различных спорных ситуациях и получить навыки выхода из них с соблюдением действующего законодательства и положений Кодекса.
Кроме того, более 150 точек продаж пива разместили в своих торговых залах плакаты, призывающие звонить на горячую линию «Ответственный продавец», сообщая о нарушениях, связанных с реализацией алкоголя. Следует отметить, что за все время работы линии не поступало сообщений о нарушении законодательства в сфере торговли пивом, но неоднократно поступали жалобы на незаконный оборот крепкого алкоголя. Все обращения бдительных граждан были направлены в соответствующие органы.
Итогом совместной работы властных структур и участников рынка пива стало подтверждение неоспоримого факта: ответственные предприниматели способны к саморегуляции своей деятельности без излишнего давления «сверху». Они всегда готовы к конструктивному диалогу, когда речь идет о защите интересов общества.
«Запретительные меры в сфере регулирования торговли пивом неэффективны и только способствуют развитию «теневого бизнеса», против которого выступают участники рынка пива. Союз Российских Пивоваров полагает, что значительно большего можно добиться путем саморегулирования отрасли, информационных кампаний и общественного контроля. Мы всегда открыты к сотрудничеству с органами власти в сфере регулирования продаж алкоголя, готовы к участию в рабочих группах и к обсуждению текущих законодательных инициатив», – заявляет член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка