Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

22.09.2015

Завершившийся летний сезон подтвердил результативность консенсуса, достигнутого законодателями и представителями рынка пива

С 1 июля в Свердловской области вступили в силу поправки к Закону «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и ограничения ее потребления на территории Свердловской области». Минувшие два месяца показали, что конструктивный диалог между Союзом Российских Пивоваров, Объединением Участников Пиво-безалкогольного Рынка и властными структурами привел к достижению разумного компромисса.
Проект Закона Свердловской области "О внесении изменений в Закон Свердловской области от 29 октября 2013 года № 103-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и ограничения ее потребления на территории Свердловской области", начиная с октября 2014 года, рассматривался трижды. Согласно мнению бизнес-сообщества, первые редакции данного законопроекта могли способствовать созданию административных барьеров, которые негативным образом сказались бы на добросовестных участниках рынка и неизбежно привели бы к развитию теневого бизнеса.
Представители бизнес-сообщества вместе с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области Еленой Артюх представили областным законодателям свои конструктивные комментарии к законопроекту, которые позволили минимизировать серьезные для региона экономические последствия. В результате нескольких встреч представителей рынка пива с местной властью был принят ряд компромиссных и разумных решений. Это позволило сохранить уровень налоговых отчислений в региональный бюджет от представителей отрасли и несколько тысяч рабочих мест для свердловчан. Важную роль в доработке законопроекта сыграла активность участников рынка пива, позволившая просчитать реальные негативные последствия отдельных поправок.
«Считаю, что отказ от принятия первоначального варианта законопроекта говорит о том, что диалог между властью и предпринимателями в Свердловской области не просто возможен. Он идет. Органы государственной власти не только начинают слышать предпринимателей, но и учитывают предлагаемую ими позицию. И это происходит на самой важной стадии – стадии создания законов, по которым будут жить и работать жители Свердловской области», - полагает Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх.
В результате плодотворных дискуссий, позволивших всем заинтересованным сторонам в короткие сроки сформировать консолидированную, взвешенную позицию, 19 февраля в Законодательное Собрание Свердловской области был направлен документ, учитывающий пожелания и предложения представителей предпринимательского сообщества. Именно он лег в основу Закона, вступившего в силу с 1 июля 2015 года.
Пока в органах власти шли дискуссии, Союз российских пивоваров и Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка показали, что противодействие чрезмерному потреблению алкоголя можно реализовать не через запреты, а иными цивилизованными способами. Сообщество честных и открытых предпринимателей приняло на себя добровольные обязательства по самостоятельному внедрению принципов корпоративной ответственности и взаимоотношений с потребителями без контроля со стороны вышестоящих органов.
В рамках инициативы «За честный и ответственный бизнес» более 40 предприятий пивной отрасли Свердловской области подписали «Кодекс Чести» – документ, обязывающий добросовестных предпринимателей следовать высоким стандартам производства и реализации пива, а также вести работу по пропаганде ответственного потребления алкоголя среди своих клиентов. Руководители и продавцы нескольких сотен торговых точек Екатеринбурга приняли участие в серии тренингов по разрешению конфликтов с покупателями пивной продукции, смогли ознакомиться с тактикой поведения в различных спорных ситуациях и получить навыки выхода из них с соблюдением действующего законодательства и положений Кодекса.
Кроме того, более 150 точек продаж пива разместили в своих торговых залах плакаты, призывающие звонить на горячую линию «Ответственный продавец», сообщая о нарушениях, связанных с реализацией алкоголя. Следует отметить, что за все время работы линии не поступало сообщений о нарушении законодательства в сфере торговли пивом, но неоднократно поступали жалобы на незаконный оборот крепкого алкоголя. Все обращения бдительных граждан были направлены в соответствующие органы.
Итогом совместной работы властных структур и участников рынка пива стало подтверждение неоспоримого факта: ответственные предприниматели способны к саморегуляции своей деятельности без излишнего давления «сверху». Они всегда готовы к конструктивному диалогу, когда речь идет о защите интересов общества.
«Запретительные меры в сфере регулирования торговли пивом неэффективны и только способствуют развитию «теневого бизнеса», против которого выступают участники рынка пива. Союз Российских Пивоваров полагает, что значительно большего можно добиться путем саморегулирования отрасли, информационных кампаний и общественного контроля. Мы всегда открыты к сотрудничеству с органами власти в сфере регулирования продаж алкоголя, готовы к участию в рабочих группах и к обсуждению текущих законодательных инициатив», – заявляет член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво