Пресс-релизы

20.09.2015

Beviale Moscow – выставка для специалистов индустрии напитков

В работе специализированной выставки, охватывающей все технологические этапы индустрии напитков от сырья и производства до сбыта и маркетингового сопровождения конечного продукта, примут участие крупнейшие компании отрасли из 50 стран мира, среди них ОАО «Белсолод», Биркнер ГмбХ и Ко КГ, Бюлер АГ, Каспари ГмбХ , Челли С.п.А., Фабрика Доктор Губер, Lesaffre Ферментис Дивизион С.И., Грейн Рус Russia, Хаффманнс БВ Netherlands,  «Дом пивного оборудования», HVG Кооператив по переработке хмеля, КРОНЕС АГ, «Солодовенный завод Суффле Спб», МБС Рус, Микро Матик, Мир пива Russia, ПО Новосибирскпродмаш, Премиум Пивоварни Петербурга и многие другие.

Первая международная выставка «Beviale Moscow» пройдет в формате легендарной пивной выставки «BrauBeviale», собирающей в Нюрнберге до 40 тысяч посетителей вот уже 36 лет.  Проверенный временем формат «выставка для производителей напитков» предполагает, что тематические разделы выставки способны удовлетворить практически всё разнообразие запросов профессионалов, которым предлагается ознакомиться с лучшими достижениями отрасли.

В разделе ТЕХНОЛОГИИ будут представлены образцы оборудования от линий производства и розлива до оборудования лабораторий и экологических систем. Примеры эффективных бизнес-решений, технологических решений и результатов научных исследований посетители встретят в тематических разделах ЛОГИСТИКА и МАРКЕТИНГ.

Генеральные партнеры выставки – Союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции России и Союз независимых пивоваров Германии –  приглашают к участию в «Beviale Moscow» руководителей и специалистов предприятий по производству, транспортировке, реализации напитков, их поставщиков и партнеров.

Отметим, что в эти же дни в «Крокус Экспо» проходит крупнейшая национальная выставка, посвящённая гостиничному бизнесу и общественному питанию, торговому и складскому оборудованию, что является дополнительной возможностью для экспонентов  «Beviale Moscow 2015» привлечь к своим стендам внимание профессионалов.

В рамках  выставки пройдут ежегодная конференция «Молочного Союза», Национальная конфедерация упаковщиков подведет итоги конкурса «Грандэтикет», Международный алкогольный форум обсудит состояние, перспективы развития, конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность независимого виноделия и пивоварения в России.

Научно-исследовательский институт пивоварения в Берлине (VLB Berlin) проведет трехдневный семинар для производителей солода и пива. Отдельный спецсеминар Института VLB приглашает технологов и пивоваров, а также руководителей и владельцев мини-пивоварен и мини-пивзаводов, где ведущие специалисты из России и Германии представят доклады и ответят на вопросы по актуальным темам, начиная с подготовки пивоваренного ячменя и заканчивая контролем качества готовой продукции.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: