Пресс-релизы

15.09.2015

Компания «М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач

Компания «М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе «М.Видео» компаниями КРОК и АйДиЭм Лаб и предполагает расширение функционала на последующих этапах проекта.

В центральном офисе «М.Видео» работает около 1000 сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst от Axios Systems и IdM FIM 2010 (Identity Management System от Microsoft). Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.

«Интеграция ITSM и IDM систем уменьшает время исполнения пользовательских заявок, позволяет контролировать доступ сотрудников к информационным ресурсам компании. К тому же от скорости получения прав доступа к сетевой папке или корпоративному приложению зависит оперативность заключения партнерских соглашений, построения прогнозов, ввода новых сотрудников в рабочий процесс. Мы планируем и дальше развивать проект согласно лучшим практикам ITIL совместно с КРОК и АйДиЭм Лаб», — делится Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео».

В настоящее время завершен первый этап проекта. По его окончании автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Сценарии работы сервиса прописывались КРОК (на стороне приложения assyst) совместно с АйдиЭм Лаб (на стороне приложения FIM) по результатам аудита ИТ-процессов заказчика.

Разработка нового инструмента осуществлялась специалистами КРОК и вместе с внедрением заняла всего 4 месяца. На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).

«Проект является знаковым для отечественного рынка. При внедрении ITSM решений заказчики, как правило, концентрируются на основных процессах ITIL, нередко забывая об управлении доступом. Коллеги из „М.Видео“ пошли дальше и задумались об интеграции системы управления идентификационной информацией и ITSM. Думаю, со временем подобного рода проектов будет все больше», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.

«АйДиЭм Лаб в партнерстве с КРОК уже не первый год работают с „М.Видео“. На этот раз нашей основной задачей является реализация наиболее полного набора сценариев работы интеграционного инструмента в соответствии с потребностями заказчика. Надеемся, что это только начало эффективного сотрудничества и совместной работы над проектами, как в компании М.Видео, так и с другими заказчиками», — говорит Сергей Петров, генеральный директор ООО «АйДиЭм Лаб».

«Компания «М.Видео» является одним из наших первых заказчиков в России. Вот уже больше 5 лет она использует ITSM-решение assyst, постоянно расширяя его применение. Этому в немалой степени способствуют широкие возможности интеграции системы с различными внешними приложениями, что позволяет реализовать на базе нашего продукта самые разноплановые задачи. Интеграция в «М.Видео» решения assyst с FIM выполнена впервые на российском рынке. Мы надеемся, что этот кейс послужит положительным примером и для других наших заказчиков»,— подчеркивает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: