Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2018

Пресс-релизы

15.09.2015

Компания «М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач

Компания «М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе «М.Видео» компаниями КРОК и АйДиЭм Лаб и предполагает расширение функционала на последующих этапах проекта.

В центральном офисе «М.Видео» работает около 1000 сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst от Axios Systems и IdM FIM 2010 (Identity Management System от Microsoft). Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.

«Интеграция ITSM и IDM систем уменьшает время исполнения пользовательских заявок, позволяет контролировать доступ сотрудников к информационным ресурсам компании. К тому же от скорости получения прав доступа к сетевой папке или корпоративному приложению зависит оперативность заключения партнерских соглашений, построения прогнозов, ввода новых сотрудников в рабочий процесс. Мы планируем и дальше развивать проект согласно лучшим практикам ITIL совместно с КРОК и АйДиЭм Лаб», — делится Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео».

В настоящее время завершен первый этап проекта. По его окончании автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Сценарии работы сервиса прописывались КРОК (на стороне приложения assyst) совместно с АйдиЭм Лаб (на стороне приложения FIM) по результатам аудита ИТ-процессов заказчика.

Разработка нового инструмента осуществлялась специалистами КРОК и вместе с внедрением заняла всего 4 месяца. На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).

«Проект является знаковым для отечественного рынка. При внедрении ITSM решений заказчики, как правило, концентрируются на основных процессах ITIL, нередко забывая об управлении доступом. Коллеги из „М.Видео“ пошли дальше и задумались об интеграции системы управления идентификационной информацией и ITSM. Думаю, со временем подобного рода проектов будет все больше», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.

«АйДиЭм Лаб в партнерстве с КРОК уже не первый год работают с „М.Видео“. На этот раз нашей основной задачей является реализация наиболее полного набора сценариев работы интеграционного инструмента в соответствии с потребностями заказчика. Надеемся, что это только начало эффективного сотрудничества и совместной работы над проектами, как в компании М.Видео, так и с другими заказчиками», — говорит Сергей Петров, генеральный директор ООО «АйДиЭм Лаб».

«Компания «М.Видео» является одним из наших первых заказчиков в России. Вот уже больше 5 лет она использует ITSM-решение assyst, постоянно расширяя его применение. Этому в немалой степени способствуют широкие возможности интеграции системы с различными внешними приложениями, что позволяет реализовать на базе нашего продукта самые разноплановые задачи. Интеграция в «М.Видео» решения assyst с FIM выполнена впервые на российском рынке. Мы надеемся, что этот кейс послужит положительным примером и для других наших заказчиков»,— подчеркивает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

Автор: 

Возврат к списку

17.07.2018 Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!
17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
Автор:  Группа Компаний "Руст"


10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 

09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка