Пресс-релизы

03.09.2015

Фестиваль GreenFEST в Краснодаре станет самым масштабным музыкальным событием 2015 года и пройдет на новой площадке «ЭКСПОГРАД ЮГ»

Комплекс откроется в сентябре, и одним из первых громких музыкальных мероприятий в нем станет фестиваль GreenFEST, который традиционно поддерживает бренд TUBORG. Площадка прекрасно оснащена технически, как в звуковом, так и мульмедийном плане. Фестиваль пройдет в павильоне площадью 8000 кв. м, а это значит, что зрителей ждут еще больше звука, света, свободы и воздуха! Удобное местоположение ВКК «Экспоград Юг» позволит посетителям GreenFEST с комфортом добраться из любой точки города и, при необходимости, припарковать свой автомобиль.
Обращаем Ваше внимание, что все ранее купленные билеты на фестиваль действительны и не требуют обмена. Информация по VIP-билетам будет объявлена дополнительно.
Как уже сообщалось ранее, хедлайнерами фестиваля в городе-победителе Краснодаре этой осенью станут  две культовые группы из Финляндии - HIM & THE RASMUS и отечественная команда ANIMAL ДЖАZ! В рамках масштабного шоу коллективы представят публике полноценные концертные программы с самыми лучшими своими песнями. Как и всегда на фестивалях GREENFEST для зрителей будет подготовлена особая программа развлечений, включающая в себя яркие, разнообразные активности от бренда TUBORG. И уже 23 октября поклонников всех выступающих групп и качественного отдыха захватит ураган фестиваля GREENFEST вместе с TUBORG. Хорошей музыки, прекрасного настроения и самых незабываемых впечатлений!

Подробнее о новом комплексе «Экспоград Юг» на сайте площадки: http://expograd-yug.ru/
Подробнее о фестивале GreenFEST в Краснодаре: https://vk.com/greenfestrussia и по хештегам #tuborg #greenfest
***
GREENFEST - это ежегодный фестиваль с 10-летней историей, который традиционно поддерживает бренд TUBORG. В программе фестиваля, организуемого компанией NCA, только самые актуальные западные и российские музыканты. GREENFEST появился в 2005 году, и за это время на сцене популярного фестиваля успели выступить такие легендарные коллективы, как TheProdigy, RedHotChiliPeppers, MUSE, Metallica, LinkinPark, LimpBizkit, TheRasmus, Jamiroquai, FatboySlim, P!NK, 30 SecondsTo Mars и многие другие.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Олесе Кибаловой
+ 7 863 250 51 46
kibalova_oa@baltika.ru, www.baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: