Пресс-релизы

02.09.2015

CROC MBA объявил о начале регистрации на день открытых дверей

Особенность MBA от КРОК заключается в том, что программа включает в себя специализацию по менеджменту в ИТ-сфере. Сегодня невозможно представить функционального руководителя по финансам, производству, логистике или маркетингу без знаний и активного использования ИТ. Курирование топ-менеджером проектов по внедрению ИТ для решения бизнес-задач подразделения требует более глубокого понимания ИТ, ведь именно ИТ «вооружает» бизнес и помогает ему становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее. Более чем 20-летний опыт КРОК на ИТ-рынке, успешная реализация более 2000 проектов в год, а также работа с заказчиками из топ-400 крупнейших компаний всех отраслей экономики позволили создать уникальную программу обучения, пользующуюся успехом как у сотрудников, так и у заказчиков КРОК.

«Мои коллеги из финансового департамента, как и я, неразрывно связаны с ИТ. Для повышения эффективности бизнес-приложений, в которых мы работаем, нам необходимо напрямую курировать внедряемые ИТ-решения. Это требует глубоких знаний, а умение применять ИТ в своей профессии сложно получить в рамках классического образования», — комментирует Наталья Грибанова, финансовый директор компании КРОК.

В рамках программы CROC MBA слушатели практикуются в системном подходе к решению управленческих задач в области ИТ и смежных отраслях и проходят мастер-классы по инновационным технологиям под руководством лучших практикующих экспертов. А за счет фокусировки на ИТ программа CROC MBA длится в 2 раза быстрее стандартного курса.

День открытых дверей в режиме тест-драйва поможет разобраться гостям в том, что включает в себя CROC MBA. Выпускники и преподаватели программы расскажут об особенностях обучения и обсудят, почему именно сейчас важно развивать свои бизнес-компетенции.

«В этом учебном году программе исполняется 5 лет, и мы видим возрастающую потребность в обучении для понимания ключевых запросов бизнеса. Программу ведут „играющие тренеры“ — практикующие топ-менеджеры крупных компаний, а нашими выпускниками уже стали руководители разных уровней из СИБУР, СОГАЗ, ВымпелКом, Альфа-банк, М.Видео, Ericsson, Голос России, Ренессанс Страхование и других представителей российского и иностранного бизнеса», — комментирует Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом.

Время проведения мероприятия — с 18:30 до 21:30. Чтобы стать участником Дня открытых дверей, необходимо отправить заявку или зарегистрироваться на сайте CROC MBA. Подробная программа мероприятия доступна по ссылке.

О CROC MBA

Программа CROC MBA разработана КРОК совместно с Высшей школой бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ ВШЭ и рекомендуется руководителям среднего и высшего звена, имеющим опыт управления не менее 1 года. По итогам обучения выпускники получают 2 диплома — диплом о профессиональной переподготовке учебного центра «КРОК Образовательная компания» и Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ) НИУ ВШЭ.

О компании КРОК

Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014). КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail — pr@croc.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: