Пресс-релизы
01.09.2015
СОЮЗКОНЬЯК принял участие в заседании рабочей группы ФС РАР
Заседание рабочей группы Экспертного совета ФС РАР состоялось в зале заседаний Федеральной службы. Основным вопросом в повестке мероприятия стало «установление (пересмотр) минимальной цены, не ниже которой осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа коньяка и бренди».
«Проблема минимальных цен, - отмечает Председатель Союза производителей коньяка Валерий Парфенов, - имеет большое значение для развития цивилизованного рынка. В новых экономических условиях необходимо своевременно реагировать на изменившуюся отраслевую конъюнктуру. Мы признательны ФС РАР за открытую позицию по отношению к новому отраслевому объединению – Союзу производителей коньяк. Дискуссия в рамках рабочей группы прошла в конструктивной рабочей обстановке. Нам, вместе c представителями компаний - учредителей Союза, в полной мере удалось донести до регулятора консолидированную позицию Союзконьяка».
Участники Союза производителей коньяка поддерживают своевременное стремление ФС РАР провести индексацию уровня минимальных цен в соответствии с инфляцией и ростом закупочных цен на импортируемое сырье.
Союз производителей коньяка был учрежден в 2015 году одними из крупнейших участников коньячного рынка – ФГУП «Кизлярский коньячный завод», МВКЗ «КиН» и ВКЗ «Альянс 1892». Одной из главных форм достижения целей Союза является диалог с органами государственной власти по актуальным отраслевым проблемам.
Создание Союза поддержали представители исполнительной и законодательной власти. «ФС РАР открыта к общению с участниками рынка на площадках экспертных советов и рабочих групп. Радует, что коньячная отрасль теперь представлена в этих органах консолидировано - Союзом производителей коньяка», - отмечал Владислав Заславский, Заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Автор:
КИТМЕДИА
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|