Пресс-релизы

31.08.2015

«ДОНфест» порадовал ростовчан

29 августа в Ростове-на-Дону при поддержке бренда «Дон» прошел ежегодный фестиваль шашлыка «ДОНфест».  Более 23 000 совершеннолетних любителей музыки  и шашлыка собрались  на площадке перед РТЦ «Вавилон», чтобы отдохнуть на открытом воздухе под музыку любимых артистов и весело проводить уходящее лето.  
Фестиваль шашлыка «ДОНфест»  стал одним из самых ожидаемых и посещаемых городских праздников,  в этом году он превзошел самые смелые ожидания ростовских любителей музыки и блюд на мангале.
Главной по традиции стала музыкальная сцена, где  с начала мероприятия выступали ростовские коллективы, создавая атмосферу настоящего  праздника и веселья. Необычные аранжировки, самые разнообразные стили музыки от реггей до дэнсхола, от ска до поп-рока сменяли друг друга, неповторимый артистизм коллективов в сочетании с живой музыкой сделали фестиваль поистине ярким и фееричным. За создание праздничной атмосферы отвечали «Самый настоящий оркестр», «The Hobots», «FRENCH» и «Доза радости».
Владимир Шеметов, фронт-мен группы «Самый настоящий оркестр»: «Мне понравилось, ведь ДОНфест – это событие, к которому мы готовимся весь год. Мы любим слушателя и стараемся, чтобы ему было комфортно, он это чувствует и любит нас. Наша рок-банда выступает на «ДОНфесте» уже который год, спасибо организаторам! Будем рады принять участие и в «ДОНфесте 2016»».
Настоящим событием стало выступление хэдлайнеров фестиваля «Дискотеки Аварии» и группы «Каста», которые взорвали публику своими хитами. Гости фестиваля получили добрую порцию позитива в сочетании с многочисленными развлечениями и качественной музыкой.
Бренд «Дон» также порадовал гостей фестиваля множеством интерактивных зон. На протяжении всего дня отдыхающие участвовали в кулинарном конкурсе, соревнуясь в мастерстве приготовления шашлыка. Наравне с лучшими шеф-поварами ростовских ресторанов участники кулинарной битвы демонстрировали свои рецепты маринада для птицы, свинины, говядины и баранины. Авторы пяти самых вкусных блюд получил памятные призы от бренда «Дон».
Особо шумной и веселой стала кикер зона, в которой участники фестиваля смогли попробовать свое мастерство в футболе, где гости фестиваля играли ногами на гигантском надувном кикере. Самые смелые проверили себя в роли профессиональных гонщиков, оседлав настоящий спортивный мотоцикл симулятора вилли, и удерживали его вертикально на заднем колесе. В зоне армреслинга уверенные в своих силах гости фестиваля соревновались с профессионалами в этом виде спорта.
А влюбленные получили на фестивале «ДОНфест» уникальную возможность устроить самую оригинальную и масштабную свадьбу в этом году, прямо на фестивале, в шуточном алтаре, каждый мог признаться в любви своим половинкам. В make up зоне немыслимые превращения ждали самых креативных -  профессионалы меняли имидж гостей до неузнаваемости - зеленые волосы, красные пряди, ирокезы и это далеко не полный список трансформаций, которые выгодно подчеркнули индивидуальность образа гостей «ДОНфеста». В то же время мероприятие курировали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей отдыхать ответственно, раздавая памятные значки.
Четвертый «ДОНфест» порадовал ростовчан вкусными шашлыками, свежесваренным пивом «Дон» и обилием качественной музыки от лучших исполнителей региона.
                                                               ***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World Beer Awards (WBA), Beer International Recognition Awards (BIRA), World Beer Cup, Brewers Guild of New Zealand Awards, International Beer Challenge.
Фестиваль шашлыка «ДОНфест» – это увлекательное гастрономическое шоу, а также приятное общение и положительные эмоции для его гостей, идеальное место для людей, которые любят родную землю, берегут традиции, ценят приятное общение с друзьями за бокалом прохладного пива «Дон» и вкусной едой, а также оригинальные развлечения на свежем воздухе. Первый фестиваль прошел в Ростове-на-Дону 16 июля 2012 году. Тогда фестиваль собрал более 5000 жителей города. Для посетителей праздника выступили популярные ростовские музыкальные коллективы «Доза Радости», «The Hobots», «FRENCH», «Самый настоящий оркестр», «УБИК», «МОХИТО», «изПОДнеба», а так же именитые хэдлайнеры, такие как «Моральный кодекс», «Чайф», «Ляпис Трубецкой». В 2015 году хедлайнерами фестиваля выступили «Дискотека Авария» и группа «Каста».
«Дон» было впервые сварено весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов». «Дон» - пиво, созданное специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувством юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане».  С 2000 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 863 2505146        
За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь к Олесе Кибаловой
kibalova_oa@baltika.com



Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: