27.08.2015
Beviale Moscow 2015 – европейская встреча индустрии напитков в «Крокус Экспо»
Beviale Moscow - первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку всей индустрии напитков от сырья до сбыта конечного продукта. Здесь будут представлены лучшие технологии и оптимальные логистические решения для пивоваренных заводов, заводов розлива минеральных вод, производителей солода, безалкогольных и спиртных напитков, молокоперерабатывающих заводов, винодельческих предприятий и производителей игристых вин. Широкое участие в выставке примут гостиничный и ресторанный бизнес, специализированная и оптовая торговля напитками, инженерно-технические компании. Всемирно известные участники готовы разработать инновационные, адаптированные к местным условиям решения на основе непосредственного общения с российскими клиентами. Каждый участник Beviale Moscow получает уникальную возможность обрести новые контакты в Восточной Европе, на таких перспективных рынках как Россия, Беларусь, Молдавия, страны Прибалтики, Кавказского региона и Средней Азии.
Организатор выставки – признанный эксперт организации мероприятий в области индустрии напитков компания НюрнбергМессе - в качестве генеральных партнеров представляет российский «Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции» и «Союз частных Пивоварен Германии», что предполагает широкие возможности для формирования бизнес-контактов в российской индустрии напитков. В рамках выставки германский «Научно-исследовательский институт пивоварения» представит две специализированные конференции: для производителей индустрии напитков и семинар «Микропивоварение в России».
Как предполагают аналитики, доходы от производства напитков и молока в России вырастут к 2018 году более чем на 60 процентов. Рынок напитков Восточной Европы обещает рост по всем направлениям: от жидких молочных продуктов до специальных сортов пива. Именно динамичное развитие российского рынка определило время старта выставки Beviale Moscow: товарооборот индустрии напитков увеличился с 55 млрд рублей в год в 2007 году до 80 млрд рублей в 2012 году. До сих пор доля международного импорта колебалась на уровне 60 процентов, которая должна измениться вследствие объявленной правительством РФ политики импортозамещения. Ближайшие годы станут временем роста объемов собственного производства и ввода новых предприятий пищевой промышленности, в том числе по производству напитков.
Анализ долгосрочного развития российского рынка отмечает опережающий рост спроса на продукты высокого качества. Формирование сильного среднего класса обеспечивает устойчивость этой тенденции. Beviale Moscow определяет место и время для тех, кто планирует упрочить позиции на рынке или найти свое место в индустрии напитков.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: