Пресс-релизы

27.08.2015

Beviale Moscow 2015 – европейская встреча индустрии напитков в «Крокус Экспо»

Beviale Moscow - первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку всей индустрии напитков от сырья до сбыта конечного продукта. Здесь будут представлены лучшие технологии и оптимальные логистические решения для пивоваренных заводов,  заводов розлива минеральных вод, производителей солода, безалкогольных и спиртных напитков, молокоперерабатывающих заводов, винодельческих предприятий и производителей игристых вин. Широкое участие в выставке примут гостиничный и ресторанный бизнес, специализированная и оптовая  торговля напитками, инженерно-технические компании. Всемирно известные участники готовы разработать инновационные, адаптированные к местным условиям решения на основе непосредственного общения с российскими клиентами.  Каждый участник Beviale Moscow получает уникальную возможность обрести новые контакты в Восточной Европе, на таких перспективных рынках как Россия, Беларусь, Молдавия, страны Прибалтики, Кавказского региона и Средней Азии.

Организатор выставки – признанный эксперт организации мероприятий в области индустрии напитков компания НюрнбергМессе - в качестве генеральных партнеров представляет российский «Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции» и «Союз частных Пивоварен Германии», что предполагает широкие возможности для формирования бизнес-контактов в российской индустрии напитков. В рамках выставки германский «Научно-исследовательский институт пивоварения» представит две специализированные конференции: для производителей индустрии напитков и семинар «Микропивоварение в России».

Как предполагают аналитики, доходы от производства напитков и молока в России вырастут к 2018 году более чем на 60 процентов. Рынок напитков Восточной Европы обещает рост по всем направлениям: от жидких молочных продуктов до специальных сортов пива. Именно динамичное развитие российского рынка определило время старта выставки Beviale Moscow: товарооборот индустрии напитков увеличился с  55 млрд рублей в год в 2007 году до 80 млрд рублей в 2012 году. До сих пор доля международного импорта колебалась на уровне 60 процентов, которая должна измениться вследствие объявленной правительством РФ политики импортозамещения. Ближайшие годы станут временем роста объемов собственного производства и ввода новых предприятий пищевой промышленности, в том числе по производству напитков.

Анализ долгосрочного развития российского рынка отмечает опережающий рост спроса на продукты высокого качества. Формирование сильного среднего класса обеспечивает устойчивость этой тенденции.  Beviale Moscow определяет место и время для тех, кто планирует упрочить позиции на рынке или найти свое место в индустрии напитков.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: