Пресс-релизы
27.08.2015
Beviale Moscow 2015 – европейская встреча индустрии напитков в «Крокус Экспо»
Beviale Moscow - первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку всей индустрии напитков от сырья до сбыта конечного продукта. Здесь будут представлены лучшие технологии и оптимальные логистические решения для пивоваренных заводов, заводов розлива минеральных вод, производителей солода, безалкогольных и спиртных напитков, молокоперерабатывающих заводов, винодельческих предприятий и производителей игристых вин. Широкое участие в выставке примут гостиничный и ресторанный бизнес, специализированная и оптовая торговля напитками, инженерно-технические компании. Всемирно известные участники готовы разработать инновационные, адаптированные к местным условиям решения на основе непосредственного общения с российскими клиентами. Каждый участник Beviale Moscow получает уникальную возможность обрести новые контакты в Восточной Европе, на таких перспективных рынках как Россия, Беларусь, Молдавия, страны Прибалтики, Кавказского региона и Средней Азии.
Организатор выставки – признанный эксперт организации мероприятий в области индустрии напитков компания НюрнбергМессе - в качестве генеральных партнеров представляет российский «Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции» и «Союз частных Пивоварен Германии», что предполагает широкие возможности для формирования бизнес-контактов в российской индустрии напитков. В рамках выставки германский «Научно-исследовательский институт пивоварения» представит две специализированные конференции: для производителей индустрии напитков и семинар «Микропивоварение в России».
Как предполагают аналитики, доходы от производства напитков и молока в России вырастут к 2018 году более чем на 60 процентов. Рынок напитков Восточной Европы обещает рост по всем направлениям: от жидких молочных продуктов до специальных сортов пива. Именно динамичное развитие российского рынка определило время старта выставки Beviale Moscow: товарооборот индустрии напитков увеличился с 55 млрд рублей в год в 2007 году до 80 млрд рублей в 2012 году. До сих пор доля международного импорта колебалась на уровне 60 процентов, которая должна измениться вследствие объявленной правительством РФ политики импортозамещения. Ближайшие годы станут временем роста объемов собственного производства и ввода новых предприятий пищевой промышленности, в том числе по производству напитков.
Анализ долгосрочного развития российского рынка отмечает опережающий рост спроса на продукты высокого качества. Формирование сильного среднего класса обеспечивает устойчивость этой тенденции. Beviale Moscow определяет место и время для тех, кто планирует упрочить позиции на рынке или найти свое место в индустрии напитков.
Автор:
КИТМЕДИА
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|