Пресс-релизы

18.08.2015

«Вкус Греции» на Черноморском Форуме и в Москве

За пять лет компания BSGC сформировала уникальный и весомый портфель самых известных греческих брендов. Проводя жесткий отбор и выбирая вино, которое сохраняет свое очарование, попав и на нашу землю. В результате ассортимент компании составляют только те вина, которые раскрывают в России букет различных уголков Греции без изменений. Найдя понимание виноделов, компания получила эксклюзивные ценовые условия. Благодаря открытому компанией в Москве винному гастроному «Рецина» стало возможным в одном месте попробовать весь ассортимент поставляемых компанией в Россию вин Греции, что особенно актуально в силу расширения ассортимента только за последний год более чем в 2 раза. В настоящее время компания представляет самую интересную линейку Греческих вин от лучших производителей всех регионов страны и это предложение находится также вне конкуренции в таком важном для потребителя вопросе как стоимость.

    По словам Управляющего продажами в России и СНГ Сергея Литманса, за два дня II Черноморского Форума Виноделия стенд «Вкус Греции» компании BSGC пользовался популярностью, гости форума с удовольствием дегустировали вина, профессионалы высоко оценили продукцию всех представленных виноделов: «Бутари», «Катоги&Строфиля», «Куртаки», дом «Лазариди», «Сокос».

Вызвало интерес весьма необычное предложение от «Куртаки»: белое сухое вино Рецина,  обладающее свежим ароматом с оттенками сосновой смолы и сухоцвета. Особым вниманием пользовалось вино Амефистос красное от производителя Domaine Costa Lazaridi. Бархатное, полнотелое вино с тонами сливы и специй обладает насыщенным фиолетовым цветом, а его необычная «провокационная» этикетка выделяет это вино из остальных «на полке». Признание дегустаторов вызвало также красное вино Наусса от производителя Бутари. Это вино из сорта винограда Ксиномавро, который является прародителем для многих красных вин Греции. Его отличает богатый букет спелых красных фруктов, ежевики и сливы, хороший баланс и структура, мягкие дубильные вещества, наиболее полно раскрывающиеся в послевкусии. Отметим, например, что высочайшее качество и особые характеристики вин компании «Бутари», вывели её в десятку мировых производителей. Марка “Бутари” является единственной, которая удостоилась титула «Superbrand» как самая узнаваемая торговая марка греческого вина.

    «Участие в Черноморском Форуме Виноделия было важным для нас, как место встречи с профессионалами отрасли стран региона, как площадка демонстрации наших вин представителям  торговли, дистрибьюторским компаниям» - говорит Сергей Литманс – «Мы экспортируем на наш рынок только те вина, которые олицетворяют Грецию, которые сохраняют вкус и традиции родины виноделия в местах продаж.»

    Учитывая пожелания партнеров, компания поставляет широкий выбор, от премиального вина до недорогого, но обязательно качественного.

«Попробовать Грецию на вкус» в максимально присутствующем в России ассортименте теперь сможет каждый желающий, а побывавшие в Элладе счастливчики смогут сделать друг другу подарок со словами “Вспомни вкус Греции”, со смыслом, известным только им, с ярким букетом заново всплывающих в памяти впечатлений.



Все это уже возможно в винном гастрономе «Рецина».

г. Москва, Симферопольский бульвар, дом 22, корпус 3.

+7 (495) 972-77-35

www.BEST-GREEK-WINES.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: