Пресс-релизы

18.08.2015

Союз Независимых сетей России активизирует сотрудничество с Российской системой качества

Российская система качества - первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством при участии крупнейших потребительских и отраслевых союзов и ассоциаций, а также объединений торговых сетей, в т.ч. Союза независимых сетей России. Распоряжение Правительства России №780-р от 30 апреля 2015 года о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев, http://government.ru/docs/17902/.



Сети Союза принимают активное участие в определении товарных групп с широким потенциалом импортозамещения, в которых внедрение российского Знака качества, присваиваемого Роскачеством по итогам добровольной сертификации, будет особенно актуально. Также планируется оказывать поддержку и в подборе конкретных торговых точек для закупок продовольственных товаров в рамках веерных исследований Роскачества.



«Такой проект, - говорит Директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов,- и его основной символ – российский Знак качества, необходимы рынку в текущей экономической ситуации для повышения степени локализации производства товаров и уровня лояльности покупателей к отечественным товарам. Отмечу, что Знак качества необходим не только для продукции «премиум-класса». В условиях снижения покупательной способности населения он особенно актуален для общедоступных продуктов питания».



“Сегодня, благодаря, в том числе, усилиям контролирующих госорганов, большинство продуктов на рынке безопасны, но отдельный вопрос  – качество товаров. Дело в том, что потребитель сталкивается с огромным количеством информации, размещенной на упаковке продукции – зачастую ему сложно правильно сориентироваться в многообразии знаков и аббревиатур, и тем более, сделать вывод о ее объективности и достоверности в отношении уровня качества товара. Роскачество и присваиваемый им российский Знак качества необходимы, чтобы потребитель мог адекватно оценивать соотношение цены и качества, отличать качественную продукцию от некачественной, делая таким образом осознанный выбор. Продукция со Знаком качества будет означать гарантированный уровень качества и, соответственно, покупательского спроса, что, в свою очередь, актуально для ритейла в нынешних условиях”, - подчёркивает руководитель Российской системы качества Максим Протасов.



Как отмечают участники Союза, на рынке существует проблема отклонения рецептур производства продуктов от их заявленного состава. Российский Знак качества в такой ситуации должен дать гарантию потребителю, что перед ним товар, информация о качестве которого заслуживает доверия. Стандарты, которые разрабатывает Роскачество по каждой товарной категории,  помогут торговым сетям при формировании ассортимента, в том числе линейки продукции, производимой под собственными торговыми марками ритейлеров.





Наличие в ассортименте торговых сетей продуктов гарантированного качества – это один из способов повышения конкурентоспособности сети и лояльности конечного потребителя к такому торговому оператору.



«Российский Знак качества, – отмечает Сергей Кузнецов, - это символ доверия, основанного на объективно подтвержденных знаниях, технологиях мониторинга и оценках экспертов и лучших лабораторий. Участие производителя в системе сертификации Роскачества – это ориентир не только для конечного потребителя, но и для закупщика торговой сети. Мы видим большую роль торговли в развитии идей и замыслов Роскачества. Для того чтобы покупатель выбирал товары, маркированные российским Знаком качества, необходимо грамотно донести до потребителя, какие ценности стоят за этим знаком. Здесь крайне важен системный подход. И торговля может стать частью системы эффективного информирования потребителя».  



Сети Союза НСР видят хороший стимул к получению этого знака для своих поставщиков. Для региональных производителей продуктов питания получение Знака качества может стать весомым конкурентным преимуществом.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: