Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

18.08.2015

Союз Независимых сетей России активизирует сотрудничество с Российской системой качества

Российская система качества - первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством при участии крупнейших потребительских и отраслевых союзов и ассоциаций, а также объединений торговых сетей, в т.ч. Союза независимых сетей России. Распоряжение Правительства России №780-р от 30 апреля 2015 года о начале работы Роскачества подписал председатель Правительства России Дмитрий Медведев, http://government.ru/docs/17902/.



Сети Союза принимают активное участие в определении товарных групп с широким потенциалом импортозамещения, в которых внедрение российского Знака качества, присваиваемого Роскачеством по итогам добровольной сертификации, будет особенно актуально. Также планируется оказывать поддержку и в подборе конкретных торговых точек для закупок продовольственных товаров в рамках веерных исследований Роскачества.



«Такой проект, - говорит Директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов,- и его основной символ – российский Знак качества, необходимы рынку в текущей экономической ситуации для повышения степени локализации производства товаров и уровня лояльности покупателей к отечественным товарам. Отмечу, что Знак качества необходим не только для продукции «премиум-класса». В условиях снижения покупательной способности населения он особенно актуален для общедоступных продуктов питания».



“Сегодня, благодаря, в том числе, усилиям контролирующих госорганов, большинство продуктов на рынке безопасны, но отдельный вопрос  – качество товаров. Дело в том, что потребитель сталкивается с огромным количеством информации, размещенной на упаковке продукции – зачастую ему сложно правильно сориентироваться в многообразии знаков и аббревиатур, и тем более, сделать вывод о ее объективности и достоверности в отношении уровня качества товара. Роскачество и присваиваемый им российский Знак качества необходимы, чтобы потребитель мог адекватно оценивать соотношение цены и качества, отличать качественную продукцию от некачественной, делая таким образом осознанный выбор. Продукция со Знаком качества будет означать гарантированный уровень качества и, соответственно, покупательского спроса, что, в свою очередь, актуально для ритейла в нынешних условиях”, - подчёркивает руководитель Российской системы качества Максим Протасов.



Как отмечают участники Союза, на рынке существует проблема отклонения рецептур производства продуктов от их заявленного состава. Российский Знак качества в такой ситуации должен дать гарантию потребителю, что перед ним товар, информация о качестве которого заслуживает доверия. Стандарты, которые разрабатывает Роскачество по каждой товарной категории,  помогут торговым сетям при формировании ассортимента, в том числе линейки продукции, производимой под собственными торговыми марками ритейлеров.





Наличие в ассортименте торговых сетей продуктов гарантированного качества – это один из способов повышения конкурентоспособности сети и лояльности конечного потребителя к такому торговому оператору.



«Российский Знак качества, – отмечает Сергей Кузнецов, - это символ доверия, основанного на объективно подтвержденных знаниях, технологиях мониторинга и оценках экспертов и лучших лабораторий. Участие производителя в системе сертификации Роскачества – это ориентир не только для конечного потребителя, но и для закупщика торговой сети. Мы видим большую роль торговли в развитии идей и замыслов Роскачества. Для того чтобы покупатель выбирал товары, маркированные российским Знаком качества, необходимо грамотно донести до потребителя, какие ценности стоят за этим знаком. Здесь крайне важен системный подход. И торговля может стать частью системы эффективного информирования потребителя».  



Сети Союза НСР видят хороший стимул к получению этого знака для своих поставщиков. Для региональных производителей продуктов питания получение Знака качества может стать весомым конкурентным преимуществом.

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка