Пресс-релизы

13.08.2015

«Дискотека авария» и «Каста» выступят на фестивале «ДОНфест» в Ростове-на-Дону

Фестиваль шашлыка «ДОНфест», вобравший в себя лучшие традиции донского гостеприимства и умения веселиться, является одним из самых ожидаемых ростовчанами и гостями города праздников. Традиционно посетителей фестиваля ждут ароматные шашлыки, оригинальные спортивные и развлекательные конкурсы на открытом воздухе, и, конечно, приятное общение с друзьями в сопровождении  хорошей музыки. На сцене фестиваля выступят ростовские коллективы, которые создадут атмосферу настоящего праздника - будет играть «Самый настоящий оркестр», выступят группы «Доза радости», «French» и «The hobots».
Голенкова Наталья, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Бренд Дон радует горожан и предлагает собраться еще раз вместе на «ДОНфесте», чтобы поесть шашлыка и весело провести время. В этом году фестиваль сменил площадку на более просторную, что позволит расширить зону кулинарных соревнований и позволит ее сделать более комфортной для посетителей. Так же появится «зеленая» зона, где гости фестиваля смогут устроить пикник прямо на газоне».
Среди многочисленных площадок городского фестиваля шашлыка «ДОНфест» каждый сможет найти себе развлечения по вкусу, принять участие в различных активностях, а также отведать шашлык в сочетании с охлажденными напитками в зонах питания. Для тех, кто захочет почувствовать себя настоящим профессионалом в области кулинарного искусства, будут проводиться конкурсы по приготовлению блюд на мангале с участием лучших ростовских шеф-поваров. В программу соревнований войдут шашлык из баранины, говядины, курицы, свинины и овощного микса. Победители удостоятся звания мастера по приготовлению блюд на открытом воздухе и получат памятные призы от бренда «Дон». В зоне make up вы сможете изменить свой имидж и даже обзавестись необычной временной татуировкой, весело провести время в зоне настольных игр. Любители активного отдыха и спорта смогут принять участие в Чемпионате фестиваля по армреслингу и киккер-футболу. Для самых смелых и активных участников фестиваль подготовил уникальное развлечение – симулятор wheelie, гоночный спортивный мотоцикл, который нужно удерживать на заднем колесе.
Приходите с друзьями – ощутите лучшие традиции донского гостеприимства!                                            
«ДОНфест» состоится 29 августа на территории ТРК «Золотой Вавилон», улица Малиновского, 25
Время проведения с 14.00 до 22.00 часов.
Вход бесплатный.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 863 2505146        
За доп. информацией, пожалуйста, обращайтесь к Олесе Кибаловой
kibalova_oa@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: