Пресс-релизы

09.08.2015

Отходы стали доходами

В прошлом году 24 февраля Правительство России утвердило постановление №154, согласно которому всем производителям спирта вменялось в обязанность внедрить переработку барды, которая составляет порядка 20% всех отходов пищевой промышленности. Это распоряжение стало настоящим ударом для предприятий с низкой эффективностью производства и малой производительностью, оказавшись для них неподъёмной нагрузкой.  «Александровский спиртзавод №14» сумел найти резервы и превратить расходы в существенную доходную статью.



На базе комбината был создан цех переработки жидкой барды в сухую подкормку для животных. При производстве спирта из пищевого сырья количество производственных отходов составляет 13 кг на каждый выработанный литр спирта, превращаясь в настоящую проблему. Это жидкая зерновая барда, которую раньше использовали в качестве корма для животных. Однако сегодня фермы отказываются покупать эту подкормку, поскольку она слишком быстро портится, её довольно дорого транспортировать и практически невозможно хранить. Многие спиртзаводы готовы отдавать её даром, но слишком высокие расходы на ГСМ не позволяют фермерам принимать такие «подарки». До недавнего времени жидкая невостребованная барда хранилась в отстойниках спирткомбинатов, представляя собой экологическую угрозу и становясь причиной приостановки деятельности предприятий после запретов Роспотребнадзора.



Переработанный сухой корм представляет продукт совершенно другого уровня — он богат белками, аминокислотами и витаминами, его можно строго дозировать, удобно транспортировать и хранить. Таким образом «Александровский спиртзавод №14», решив проблему с отходами и полностью выполнив правительственное требование, вышел на рынок сельхозпотребителей и сумел найти сбыт для побочной линейки своей продукции.



Это только одно из направлений деятельности компании. На предприятии успешно реализуется политика импортозамещения — на производственной площадке организован цех по выпуску ферментных препаратов Глюкоавамарин Гх-466, продукция которого позволяет отказаться от импортных компонентов для разжижения и осахаривания зернового сусла. Только это даёт возможность сокращать расходы на десятки миллионов рублей в год.



Главная стратегия развития компании — удвоение объёмов производства. С этой целью на территории, принадлежащей заводу (а это 8 гектаров в Бессоновском районе Пензенской области), сформирована площадка под строительство новых цехов, и эта работа развёрнута очень своевременно. Александровский спирт высшей очистки востребован на рынке, кроме того, компания развивает сложившиеся и заключает новые партнёрские отношения, выходя на очередные рубежи развития производства и поднимая уровень планки качества, превосходящего стандарты.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: