04.08.2015
Сезон образовательного проекта"Пивной сомелье" в Ярославле завершается лекцией о пиве как объекте искусства в рамках Twiслета
Финальная лекция популярного образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, пройдет в Ярославле на третьем региональномTwiслете. Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского университета Наталья Маслёнкова поможет любителям интеллектуального отдыха взглянуть на традиционный пенный напиток как на арт-объект.
Лекция состоится 8 августа в формате интеллектуального пикника. Участникам будет представлен совершенно новый взгляд на пиво как объект изображения живописцев и писателей. Ярославцам предстоит увидеть образы пенного напитка в произведениях художников-классиков: Хальса, Тенерса, Вольса, Брамлея, Мане, Маковского, а также познакомиться с описаниями янтарного напитка в мировой литературе - от древнерусских берестяных грамот, Жюля Верна и Куприна до Чарльза Буковски и Достоевского.
Наталья Маслёнкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского государственного университета:
«Я провела исследование о последовательном и одновременном подходе к описанию пива в живописи и литературе. Каждый автор или художник подходит к изображению пива по-своему. В литературе авторы напрямую говорят о пенном напитке, зачастую не вдаваясь в его описание, но описывая процесс употребления. В живописи же все намного сложнее - художникам приходится прибегать к дополнительным способам обозначить изображаемое: к пивным закускам или атрибутам одежды персонажей. Благодаря проекту «Пивной сомелье» большее количество людей смогут узнать о пиве, как части искусства. А знания об истории пива и особенностях его производства помогают проникнуться уважением ко всей пивной культуре».
Место проведения: Ляпинка (рядом с ДК «Энергетик»), ул. Клубная, д. 19.
Дата: 8 августа 2015 года.
Время: 15-30.
Стать участником образовательного проекта могут только совершеннолетние слушатели. Для этого необходимо подать заявку в группах социальных сетей http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier. Внимание, участие в проекте бесплатное, количество мест ограничено, необходима регистрация.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты
компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Twiслет - это третий городской фестиваль для активных граждан и активных пользователей социальный сетей. Главная цель —привести город и людей в движение. На Twiслетах традиционно проходят всевозможные лекции, мастер-классы, дебаты, кулинарные конкурсы и спортивные мероприятия.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: