Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2018

Пресс-релизы

04.08.2015

Сезон образовательного проекта"Пивной сомелье" в Ярославле завершается лекцией о пиве как объекте искусства в рамках Twiслета

Финальная лекция популярного образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей, пройдет в Ярославле на третьем региональномTwiслете. Кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского университета Наталья Маслёнкова поможет любителям интеллектуального отдыха взглянуть на традиционный пенный напиток как на арт-объект.

Лекция состоится 8 августа в формате интеллектуального пикника. Участникам будет представлен совершенно новый взгляд на пиво как объект изображения живописцев и писателей. Ярославцам предстоит увидеть образы пенного напитка в произведениях художников-классиков: Хальса, Тенерса, Вольса, Брамлея, Мане, Маковского, а также познакомиться с описаниями янтарного напитка в мировой литературе - от древнерусских берестяных грамот, Жюля Верна и Куприна до Чарльза Буковски и Достоевского.

Наталья Маслёнкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского государственного университета:

«Я провела исследование о последовательном и одновременном подходе к описанию пива в живописи и литературе. Каждый автор или художник подходит к изображению пива по-своему. В литературе авторы напрямую говорят о пенном напитке, зачастую не вдаваясь в его описание, но описывая процесс употребления. В живописи же все намного сложнее - художникам приходится прибегать к дополнительным способам обозначить изображаемое: к пивным закускам или атрибутам одежды персонажей. Благодаря проекту «Пивной сомелье» большее количество людей смогут узнать о пиве, как части искусства. А знания об истории пива и особенностях его производства помогают проникнуться уважением ко всей пивной культуре».

Место проведения: Ляпинка (рядом с ДК «Энергетик»), ул. Клубная, д. 19.

Дата: 8 августа 2015 года.

Время: 15-30.

Стать участником образовательного проекта могут только совершеннолетние слушатели. Для этого необходимо подать заявку в группах социальных сетей https://www.facebook.com/bieresommelier. Внимание, участие в проекте бесплатное, количество мест ограничено, необходима регистрация.

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты

компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Twiслет - это третий городской фестиваль для активных граждан и активных пользователей социальный сетей. Главная цель —привести город и людей в движение. На Twiслетах традиционно проходят всевозможные лекции, мастер-классы, дебаты, кулинарные конкурсы и спортивные мероприятия.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво