Пресс-релизы

31.07.2015

«Пивной сомелье» рассказал жителям Краснодара об истории пивоварения

Об истории янтарного напитка собравшимся рассказал историк, создатель Музея истории пивоварения юга России, преподаватель ЮФУ Сергей Деркач. Он напомнил, что пиво — древнейший из известных  напитков, уходящий корнями  в Шумерскую цивилизацию. Долгое время, до появления крупных производств всё пиво по сути являлось авторским: перенимая общие технологии производства, пивовары разных национальностей привносили в рецептуру что-то своё.
На юге России пиво варили в казачьих станицах, причем занимались этим преимущественно женщины. А в начале XX века в нашем регионе работали уже 12 крупных пивоваренных производств, выпускавших общими усилиями почти полмиллиона вёдер пива в год. Кстати, музей истории пивоварения, открытый на территории завода «Балтика-Ростов», хранит уникальные экспонаты, переданные потомками легендарных предпринимателей.
«Пиво – удивительный напиток, в течение всей истории человечества оно дополняет обряды и даже медицину многих народов. Об этом мы говорили с участниками лекции. Важный аспект, который мы всегда подчеркиваем в рамках «Пивного сомелье», - соблюдение культуры потребления», - рассказал Сергей Деркач.
В продолжение темы культуры потребления слушателям «Пивного сомелье» дали практические рекомендации о правильной дегустации пенного напитка. Прекрасную возможность оценить оттенки вкуса собравшиеся имелиблагодаря представленным на лекции напиткам.
«Очень важно, что это была живая лекция, а так бывает, когда рассказчик искренне увлечен темой. Сергей Деркач рассказал много интересных и удивительных фактов об истории пива. Запомнилось, что в Древнем Египте у Нифертити была собственная пивоварня. Такие же очень понравилось, как интересно представили современную технологию производства пиваспециалисты завода «Балтика». Никогда не думала, что в этом деле так много нюансов – от очистки воды до контроля качества на всех этапах», - поделилась участница мероприятия Софья Костюкова.
Подробную информацию о проекте можно найти в группах «Пивногосомелье» http://vk.com/bieresommelier или https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоритические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

Пивоваренная компания «Балтика»
Олеся КибаловаTel: +7 (863) 250 51 46,
+7 903 461 06 66
kibalova_oa@baltika.com
www.baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: