Пресс-релизы

31.07.2015

В Краснодаре прошел заключительный в этом сезоне мастер-класс образовательно-гастрономического проекта «Пивной Гурме»

23 июля в Краснодаре на финальной встрече проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних поклонников кулинарного искусства, гости и друзья проекта узнали секреты сочетания блюд, приготовленных на открытом огне, с различными сортами пива.

Проект «Пивной Гурме» традиционно рассказывает о традициях использования янтарного напитка в кухнях разных стран мира, о его сочетаемости с ними и использовании при приготовлении пищи. Экспертами ммастер-класса в Краснодаре выступили шеф-повара ресторанов «Mandarin» Максима Кононоженко и Сергея Грицая, признанные профессионалы в области гастрономиии. Они рассказали о правилах сочетания блюд, приготовленных  на мангале и барбекю, с сортами пива. А также мастера научили участников готовить отменные шашлыки – наиболее актуальный для южной кухни в разгар летнего сезона кулинарный изыск.
По традиции все желающие принять участие в кулинарном практикуме прошли предварительную жеребьевку, разбившись на две команды. Затем под руководством шеф-поваров началось кулинарное действо. Особое внимание было уделено приготовлению маринадов. Так, для приготовления свиных ребрышек барбекю был выбран пряный маринад, вкус которого дополнил классический лагер «Балтика 3». Еще одно блюдо - «Рыба, запеченная в соли» - покорило участников и гостей своей простотой, необычностью приготовления и потрясающим вкусом, главным элементом которого стал соус на основе южного сорта «Дон Живое».
После мастер-класса участники продегустировали приготовленные блюда в сочетании с сортами пива, которые были использованы в рецептах. По словам ведущих мастер-класса, с пивом может сочетаться любое блюдо, главное – правильно подобрать сорта в соответствии с разработанным меню. «Можно использовать два подхода к сочетанию пива и еды: во-первых, напиток может усиливать вкус пищи, во-вторых, выбирается вкус пива, который противоположен вкусу еды, и тогда на контрасте блюдо представляется особенно ярко. Так, например, в составе «Дона Живого» используется выращенный на юге сорт ячменя, который сделал пиво более насыщенным и плотным, а аромат свежего хлеба и освежающего хмеля напоминает о бескрайних южных степях», - рассказал Максим Кононоженко.
Кулинары поведали об общих принципах сочетания разных типов блюд с сортами пива. Портеры идеально подходят к овощам на гриле, стейкам из мяса и даже к шоколадным десертам. А крепкие лагеры рекомендуют подавать к полумягким сырам, копченому мясу, десертам со вкусом ванили.

Участники по достоинству оценили правильность выбранных сочетаний, раскрывших вкус блюд и добавивших новые яркие оттенки в аромат. «Я старалась не пропустить ни одной встречи проекта «Пивной гурме». Что больше всего нравится, это живая атмосфера и полная погруженность в процесс приготовления. Подача блюд и организация была на «отлично»! Будем ждать продолжения проекта в Краснодаре», - поделилась впечатлениями Екатерина Пруглова, резидент проекта «Пивной гурме», участница мастер-класса «Блюда на мангале и барбекю».

Подробную информацию о проекте можно найти в сообществах «Пивной Гурме» https://vk.com/beergourmet , https://www.facebook.com/beeergourmet
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


Пивоваренная компания «Балтика»
Олеся Кибалова  Tel: +7 (863) 250 51 46,
+7 903 461 06 66
kibalova_oa@baltika.com
www.baltika.ru



Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: