22.07.2015
Экологический месяц КРОК
КРОК поддерживает «зеленые» идеи GREENPEACE с 2011 года, регулярно участвует в акции «Час Земли», использует в своем офисе энергосберегающие технологии и предлагает сотрудникам сдавать макулатуру в специально спроектированные контейнеры.
В 2015 году компания обратила внимание и бизнеса в целом, и каждого человека в частности на проблемы экологии и сохранения природных ресурсов.
Первой акцией «Экологического месяца» КРОК стал сбор использованных батареек для дальнейшей утилизации. Для этого КРОК сотрудничает с «Мегаполисресурс» — первым в России заводом по сбору и переработке бытовых батареек и аккумуляторов. На текущий момент сотрудниками компании собрано уже более 50 килограмм батареек.
Инициатором следующей акции выступило руководство КРОК, поддержав первый в истории мирового автоспорта сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015». Наряду с экологической составляющей интерес к гонкам вызвала схожесть процессов обслуживания болидов на пит-стопе с технологичной, слаженной и оперативной работой сервисной команды КРОК по обслуживанию ИТ-инфраструктор заказчиков.
Новая акция GreenPeace «Живи ярко — собирай Раз-дель-но!» завершит «Экологический месяц» КРОК. Компания предлагает всем сотрудникам и посетителям своего офиса оставить подпись под обращением к мэру Москвы установить баки для раздельного сбора мусора в каждом дворе города. Все подписи будут переданы в GREENPEACE.
КРОК участвует в акции для поддержки предприятий, которые испытывают нехватку вторсырья, а также для продвижения «зеленой» философии бизнеса и технологий.
Раздельный сбор — это система, при которой отходы разделяются по видам, наиболее схожим по составу для дальнейшей переработки. Из переработанного пластика делают пластиковые контейнеры, различные бытовые емкости, детские горки. Из переработанного стекла научились делать стекловату, тарелки и даже душевые кабины!
«Наша компания уже становилась победителем всероссийского конкурса GREENPEACE на лучший „зеленый офис“ в номинации „Экологическое просвещение и работа с сотрудниками“, и КРОК не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня мы не только сами стараемся соблюдать принципы „зеленого бизнеса“, не только предлагаем нашим заказчикам энергоэффективные решения и энергосберегающие технологии, но и несем экологические идеи в массы», — комментирует Вячеслав Танцоров, директор по маркетинговому продвижению компании КРОК.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: