22.07.2015
Экологический месяц КРОК
КРОК поддерживает «зеленые» идеи GREENPEACE с 2011 года, регулярно участвует в акции «Час Земли», использует в своем офисе энергосберегающие технологии и предлагает сотрудникам сдавать макулатуру в специально спроектированные контейнеры.
В 2015 году компания обратила внимание и бизнеса в целом, и каждого человека в частности на проблемы экологии и сохранения природных ресурсов.
Первой акцией «Экологического месяца» КРОК стал сбор использованных батареек для дальнейшей утилизации. Для этого КРОК сотрудничает с «Мегаполисресурс» — первым в России заводом по сбору и переработке бытовых батареек и аккумуляторов. На текущий момент сотрудниками компании собрано уже более 50 килограмм батареек.
Инициатором следующей акции выступило руководство КРОК, поддержав первый в истории мирового автоспорта сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015». Наряду с экологической составляющей интерес к гонкам вызвала схожесть процессов обслуживания болидов на пит-стопе с технологичной, слаженной и оперативной работой сервисной команды КРОК по обслуживанию ИТ-инфраструктор заказчиков.
Новая акция GreenPeace «Живи ярко — собирай Раз-дель-но!» завершит «Экологический месяц» КРОК. Компания предлагает всем сотрудникам и посетителям своего офиса оставить подпись под обращением к мэру Москвы установить баки для раздельного сбора мусора в каждом дворе города. Все подписи будут переданы в GREENPEACE.
КРОК участвует в акции для поддержки предприятий, которые испытывают нехватку вторсырья, а также для продвижения «зеленой» философии бизнеса и технологий.
Раздельный сбор — это система, при которой отходы разделяются по видам, наиболее схожим по составу для дальнейшей переработки. Из переработанного пластика делают пластиковые контейнеры, различные бытовые емкости, детские горки. Из переработанного стекла научились делать стекловату, тарелки и даже душевые кабины!
«Наша компания уже становилась победителем всероссийского конкурса GREENPEACE на лучший „зеленый офис“ в номинации „Экологическое просвещение и работа с сотрудниками“, и КРОК не планирует останавливаться на достигнутом. Сегодня мы не только сами стараемся соблюдать принципы „зеленого бизнеса“, не только предлагаем нашим заказчикам энергоэффективные решения и энергосберегающие технологии, но и несем экологические идеи в массы», — комментирует Вячеслав Танцоров, директор по маркетинговому продвижению компании КРОК.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: