Пресс-релизы

17.07.2015

"Пивной сомелье" от компании "Балтика" продолжает знакомить ярославцев с традициями потребления пива

Третья лекция проекта состояла из двух частей. Во время первой части - экскурсии, которую провел главный пивовар Александр Шепелев, гости узнали, как производится янтарный напиток. Во второй части - beer-классе представителя Ассоциации барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева участники познакомились с правилами и традициями подачи различных сортов пива, увидели многообразиепивных бокалов.

Прошедшая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» стала уже третьей в этом сезоне. Полученные ранее знания об истории ярославского пивоварения слушатели смогли подкрепить практическими навыками. Участники проекта увидели своими глазами процесс приготовления янтарного напитка, и продолжили знакомство с правилами и традициями потребления пива. Экскурсию по пивоварне «Балтика» провел главный пивовар Александр Шепелев. Он поделился с участниками лекции интересными фактами развития пивоварения в Ярославле, показал гостям процесс производства солода, а также варочный цех, бродильное отделение и линии розлива. Особенным моментом экскурсии стала дегустация сусла. Александр Шепелев объяснил, что сусло – это основа для пива, которое готовится из солода, хмеля и воды. Подробнее останавливаясь на каждом ингредиенте, эксперт компании рассказал об особенностях производства разных сортов пива. Так участники проекта узнали, что в зависимости от степени термической обработки солод бывает светлым, карамельным, жженым, что влияет на цвет и вкусо-ароматическую составляющую пива. Александр Шепелев развеял мифы о янтарном напитке и ответил на самые сложные вопросы участников проекта.

Александр Шепелев, главный пивовар филиала «Балтика-Ярославль»:

«Приятно, что люди интересуются историей и традициями пивоварения. Пиво – это напиток с богатой историей, насчитывающей более пяти тысячелетий, и давними традициями, имеющий устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Знание истории пива и особенностей его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре, а, значит, более ответственно подходить к его употреблению».

В финале лекции слушатели проекта приняли участие в beer-классе представителя Ассоциации Барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева, который раскрыл слушателям нюансы правильной подачи сортов пива, его розлива, выбора пивного бокала. Гости узнали, что посуда влияет как на внешний вид, так и на вкус пива. Бокалы для пива должны быть холодными, чистыми и сухими. Дмитрий Васильев рассказал о нескольких правилах правильного налива пива. Так, бокал следует

держать под углом 45 градусов и за основание, что позволит не нарушить прозрачность стенок.

Дмитрий Васильев, представитель Барменской ассоциации России в Ярославле:

«Уже не первый год Барменская ассоциация России вместе с компанией «Балтика» проводит совместные образовательные проекты, направленныена укрепление имиджа пива и повышение культуры его потребления. Благодаря подобным мероприятиям мы можем обмениваться опытом, проводить мастер-классы, общаясь друг с другом и делиться секретами барного искусства».

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: