17.07.2015
"Пивной сомелье" от компании "Балтика" продолжает знакомить ярославцев с традициями потребления пива
Третья лекция проекта состояла из двух частей. Во время первой части - экскурсии, которую провел главный пивовар Александр Шепелев, гости узнали, как производится янтарный напиток. Во второй части - beer-классе представителя Ассоциации барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева участники познакомились с правилами и традициями подачи различных сортов пива, увидели многообразиепивных бокалов.
Прошедшая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» стала уже третьей в этом сезоне. Полученные ранее знания об истории ярославского пивоварения слушатели смогли подкрепить практическими навыками. Участники проекта увидели своими глазами процесс приготовления янтарного напитка, и продолжили знакомство с правилами и традициями потребления пива. Экскурсию по пивоварне «Балтика» провел главный пивовар Александр Шепелев. Он поделился с участниками лекции интересными фактами развития пивоварения в Ярославле, показал гостям процесс производства солода, а также варочный цех, бродильное отделение и линии розлива. Особенным моментом экскурсии стала дегустация сусла. Александр Шепелев объяснил, что сусло – это основа для пива, которое готовится из солода, хмеля и воды. Подробнее останавливаясь на каждом ингредиенте, эксперт компании рассказал об особенностях производства разных сортов пива. Так участники проекта узнали, что в зависимости от степени термической обработки солод бывает светлым, карамельным, жженым, что влияет на цвет и вкусо-ароматическую составляющую пива. Александр Шепелев развеял мифы о янтарном напитке и ответил на самые сложные вопросы участников проекта.
Александр Шепелев, главный пивовар филиала «Балтика-Ярославль»:
«Приятно, что люди интересуются историей и традициями пивоварения. Пиво – это напиток с богатой историей, насчитывающей более пяти тысячелетий, и давними традициями, имеющий устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Знание истории пива и особенностей его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре, а, значит, более ответственно подходить к его употреблению».
В финале лекции слушатели проекта приняли участие в beer-классе представителя Ассоциации Барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева, который раскрыл слушателям нюансы правильной подачи сортов пива, его розлива, выбора пивного бокала. Гости узнали, что посуда влияет как на внешний вид, так и на вкус пива. Бокалы для пива должны быть холодными, чистыми и сухими. Дмитрий Васильев рассказал о нескольких правилах правильного налива пива. Так, бокал следует
держать под углом 45 градусов и за основание, что позволит не нарушить прозрачность стенок.
Дмитрий Васильев, представитель Барменской ассоциации России в Ярославле:
«Уже не первый год Барменская ассоциация России вместе с компанией «Балтика» проводит совместные образовательные проекты, направленныена укрепление имиджа пива и повышение культуры его потребления. Благодаря подобным мероприятиям мы можем обмениваться опытом, проводить мастер-классы, общаясь друг с другом и делиться секретами барного искусства».
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: