Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Пресс-релизы

17.07.2015

"Пивной сомелье" от компании "Балтика" продолжает знакомить ярославцев с традициями потребления пива

Третья лекция проекта состояла из двух частей. Во время первой части - экскурсии, которую провел главный пивовар Александр Шепелев, гости узнали, как производится янтарный напиток. Во второй части - beer-классе представителя Ассоциации барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева участники познакомились с правилами и традициями подачи различных сортов пива, увидели многообразиепивных бокалов.

Прошедшая лекция образовательного проекта «Пивной сомелье» стала уже третьей в этом сезоне. Полученные ранее знания об истории ярославского пивоварения слушатели смогли подкрепить практическими навыками. Участники проекта увидели своими глазами процесс приготовления янтарного напитка, и продолжили знакомство с правилами и традициями потребления пива. Экскурсию по пивоварне «Балтика» провел главный пивовар Александр Шепелев. Он поделился с участниками лекции интересными фактами развития пивоварения в Ярославле, показал гостям процесс производства солода, а также варочный цех, бродильное отделение и линии розлива. Особенным моментом экскурсии стала дегустация сусла. Александр Шепелев объяснил, что сусло – это основа для пива, которое готовится из солода, хмеля и воды. Подробнее останавливаясь на каждом ингредиенте, эксперт компании рассказал об особенностях производства разных сортов пива. Так участники проекта узнали, что в зависимости от степени термической обработки солод бывает светлым, карамельным, жженым, что влияет на цвет и вкусо-ароматическую составляющую пива. Александр Шепелев развеял мифы о янтарном напитке и ответил на самые сложные вопросы участников проекта.

Александр Шепелев, главный пивовар филиала «Балтика-Ярославль»:

«Приятно, что люди интересуются историей и традициями пивоварения. Пиво – это напиток с богатой историей, насчитывающей более пяти тысячелетий, и давними традициями, имеющий устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Знание истории пива и особенностей его производства помогают проникнуться уважением к пивной культуре, а, значит, более ответственно подходить к его употреблению».

В финале лекции слушатели проекта приняли участие в beer-классе представителя Ассоциации Барменов России в Ярославле Дмитрия Васильева, который раскрыл слушателям нюансы правильной подачи сортов пива, его розлива, выбора пивного бокала. Гости узнали, что посуда влияет как на внешний вид, так и на вкус пива. Бокалы для пива должны быть холодными, чистыми и сухими. Дмитрий Васильев рассказал о нескольких правилах правильного налива пива. Так, бокал следует

держать под углом 45 градусов и за основание, что позволит не нарушить прозрачность стенок.

Дмитрий Васильев, представитель Барменской ассоциации России в Ярославле:

«Уже не первый год Барменская ассоциация России вместе с компанией «Балтика» проводит совместные образовательные проекты, направленныена укрепление имиджа пива и повышение культуры его потребления. Благодаря подобным мероприятиям мы можем обмениваться опытом, проводить мастер-классы, общаясь друг с другом и делиться секретами барного искусства».

***

Образовательный проект «Пивной сомелье» был запущен пивоваренной компанией «Балтика» в 2011 году. В течение последних трёх лет ведущие специалисты компании и приглашенные зарубежные пивовары прочли лекции во многих городах России: от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Все занятия курса проходят в формате Edutainment – слушатели знакомятся с интересными фактами из мира пивоварения и параллельно осваивают навыки сомелье, дегустируя различные сорта пива.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь