Пресс-релизы

17.07.2015

Образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» В Краснодаре продолжается

9 июля в Краснодаре прошел второй мастер-класс проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних поклонников кулинарного искусства. О традициях использования янтарного напитка в скандинавской кухне участники узнали в кулинарной Студии.

Ведущий мастер-класса, профессионал в области гастрономии, шеф-повар ресторанов «Mandarin» Максим Кононоженко рассказал участникам об использовании пива в приготовлении традиционных блюд североевропейской кухни.
Желающих принять участие в кулинарном практикуме было так много, что организаторам пришлось устроить жеребьевку.  Под руководством шеф-повара собравшиеся приготовили «бараний окорок запеченный в пиве», основным ингредиентом которого стал светлый лагер с ярким солодовым вкусом Tuborg Green  . «Мини-тефтели по-шведски в пиве с брусникой» дополнил  пилснер Carlsberg, выраженная хмелевая горчинка которого раскрыла глубину послевкусия блюда.
После мастер-класса участники смогли продегустировать приготовленные блюда в сочетании с сортами пива, которые были использованы в рецептуре и помогли наиболее полно ощутить вкус еды.

Участники по достоинству оценили правильность выбранных сочетаний, раскрывших вкус блюд и добавивших новые яркие оттенки в   аромат.

«Я впервые принимал участие в кулинарном мастер-классе и проекте «Пивной гурме». Пригласили друзья, которые с большим воодушевлением рассказывали о первом мероприятии. Пришел и не пожалел. Неожиданно интересные сочетания пива и вкусной еды, теплая обстановка, вежливые и веселые организаторы. Все супер», - поделился впечатлениями чемпион мира по пауэрлифтингу Алексей Шлыков, участник мастер-класса «Скандинавская кухня».

Следующий мастер-класс «Пивной Гурме» будет посвящен приготовлению блюд на открытом воздухе (барбекю, мангал) и состоится 23 июля в 19.00, в Кулинарной Студии «Mandarin gourmet» по адресу ул. Седина, д. 140.
Количество мест ограничено.
Стать участником проекта может любой совершеннолетний житель Краснодара, интересующийся вопросами высокой кухни и необычных сочетаний, не боящийся экспериментировать на кухне. Для участия необходимо оставить заявку по телефону +7 903 461 06 66.

Подробную информацию о проекте можно найти в сообществах «Пивной Гурме» https://vk.com/beergourmet , https://www.facebook.com/beeergourmet



***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.


Пивоваренная компания «Балтика»
Надежда Бережная+ 7 (863) 2505168
berezhnaya_na@baltika.com

www.baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: