16.07.2015
Перспективы коньяка «Московский» оценили эксперты
Коньяк «Московский» стал одним из фаворитов экспертной дегустации, организованной Группой компаний «КиН». По приглашению «КиНа» мероприятие посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирнов, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев.
Вниманию экспертов были предложены три разных позиции из ассортиментного портфеля «КиНа»: 4-летний «Московский», коньяк «Киновский» 7-летней выдержки и «премиальный» бренд «Старый город» 8-летней выдержки. Эксперты оценивали не только органолептику коньяков, но и соотношение цены/качества, «попадание» в целевую аудиторию и перспективы на современном рынке. В результате, наиболее единодушное одобрение получил демократичный «Московский».
«Для своей цены, - отметил Дмитрий Филин, - коньяк просто отличный. При первом знакомстве «вслепую» я бы оценил этот коньяк, как продукт более высокого ценового уровня. Это очень хорошее предложение для массового покупателя. «Московский» подойдет для потребителей, которые только знакомятся с коньяком, как с продуктом».
«Чувствуется работа «КиНа» со стилем «Московского». Коньяк остался узнаваемым, сохранил свою общую стилистику, но стал более строгим, элегантным. Сложнее, интереснее стал аромат напитка» - сказал Владимир Цапелик.
Производство «Московского» было возобновлено на «КиНе» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» в сентябре 2014 года. В 2015 году контракт с производителем был пролонгирован.
«После возвращения на «КиН» коньяк «Московский» достоин вновь занять позицию бренда-лидера рынка, - подчеркнул Вадим Дробиз. - Крайне важно, что коньяк опять производится на своей «родине» - в Москве. Этот бренд был создан как лидер рынка и у него сейчас большие перспективы. Важно и то, что «Московский» продвигается в составе портфеля брендов Группы компаний «КиН». После дегустации разных позиций линеек «Киновский», «Старый город» и их сравнения с «Московским» я убедился, что все коньяки имеют совершенно разный характер, при общем высоком уровне качества».
Рецептура коньяка «Московский» была разработана специалистами МВКЗ «КиН» в конце 90-х годов. За первые два года представленности на рынке коньяк прочно занял ведущие позиции в отрасли, завоевав несколько ежегодных премий «Товар года» и неформальный статус «народного коньяка».
«Московский» занял свою лидирующую позицию на рынке, - отметил Михаил Смирнов, - именно благодаря «попаданию» во вкусовые предпочтения россиян. Аналогов по соотношению цены и качества тогда просто не было. В истории коньячного рынка России появление этого понятного потребителю продукта абсолютно стабильного качества стало настоящим событием. Возвращение на «КиН» этого коньяка – событие такого же масштаба. Радует, что государство опять доверило такой важный для рынка бренд создателям рецептуры «Московского».
Не оставили равнодушными экспертов и два других коньяка, представленных на дегустации. «Очень хороший уровень коньяков. Приятно порадовал и 7-летний образец и «Старый город» 8-летней выдержки, с которым я давно знаком. Радует стабильность стиля и общего уровня коньяков компании. В этом, конечно, большая заслуга всей команды «КиНа». У коньяков собственный стиль, хотя влияние французской школы, безусловно, тоже заметно» – сказал Олег Филиппов.
Грамотное позиционирование всей линейки «КиНа» на рынке в условиях кризиса отметил Александр Ставцев: «Ключевым критерием выбора на современном рынке сегодня становится цена. Крайне важно, что «КиН» принял стратегически правильное решение о «заморозке» цен, несмотря на подорожание импортного сырья. С учетом уровня качества коньяков, это обязательно принесет свои плоды. Однажды попробовав «тот самый» «Московский», благодаря его цене, потребитель будет вновь возвращаться за ним, благодаря качеству».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: