Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/01/2018

Пресс-релизы

16.07.2015

Перспективы коньяка «Московский» оценили эксперты

Коньяк «Московский» стал одним из фаворитов экспертной дегустации, организованной Группой компаний «КиН». По приглашению «КиНа» мероприятие посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирнов, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев.

Вниманию экспертов были предложены три разных позиции из ассортиментного портфеля «КиНа»: 4-летний «Московский», коньяк «Киновский» 7-летней выдержки и «премиальный» бренд «Старый город» 8-летней выдержки. Эксперты оценивали не только органолептику коньяков, но и соотношение цены/качества, «попадание» в целевую аудиторию и перспективы на современном рынке. В результате, наиболее единодушное одобрение получил демократичный «Московский».

«Для своей цены, - отметил Дмитрий Филин, - коньяк просто отличный. При первом знакомстве «вслепую» я бы оценил этот коньяк, как продукт более высокого ценового уровня. Это очень хорошее предложение для массового покупателя. «Московский» подойдет для потребителей, которые только знакомятся с коньяком, как с продуктом».

«Чувствуется работа «КиНа» со стилем «Московского». Коньяк остался узнаваемым, сохранил свою общую стилистику, но стал более строгим, элегантным. Сложнее, интереснее стал аромат напитка» - сказал Владимир Цапелик.

Производство «Московского» было возобновлено на «КиНе» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» в сентябре 2014 года. В 2015 году контракт с производителем был пролонгирован.

«После возвращения на «КиН» коньяк «Московский» достоин вновь занять позицию бренда-лидера рынка, - подчеркнул Вадим Дробиз. - Крайне важно, что коньяк опять производится на своей «родине» - в Москве. Этот бренд был создан как лидер рынка и у него сейчас большие перспективы. Важно и то, что «Московский» продвигается в составе портфеля брендов Группы компаний «КиН». После дегустации разных позиций линеек «Киновский», «Старый город» и их сравнения с «Московским» я убедился, что все коньяки имеют совершенно разный характер, при общем высоком уровне качества».

Рецептура коньяка «Московский» была разработана специалистами  МВКЗ «КиН»  в  конце 90-х годов. За первые два года представленности на рынке коньяк прочно занял ведущие позиции в отрасли, завоевав несколько ежегодных премий «Товар года» и неформальный статус «народного коньяка».

«Московский» занял свою лидирующую позицию на рынке, - отметил Михаил Смирнов, - именно благодаря «попаданию» во вкусовые предпочтения россиян. Аналогов по соотношению цены и качества тогда просто не было. В истории коньячного рынка России появление этого понятного потребителю продукта абсолютно стабильного качества стало настоящим событием. Возвращение на «КиН» этого коньяка – событие такого же масштаба. Радует, что государство опять доверило такой важный для рынка бренд создателям рецептуры «Московского».

Не оставили равнодушными экспертов и два других коньяка, представленных на дегустации. «Очень хороший уровень коньяков. Приятно порадовал и 7-летний образец и «Старый город» 8-летней выдержки, с которым я давно знаком. Радует стабильность стиля и общего уровня коньяков компании. В этом, конечно, большая заслуга всей команды «КиНа». У коньяков собственный стиль, хотя влияние французской школы, безусловно, тоже заметно» – сказал Олег Филиппов.

Грамотное позиционирование всей линейки «КиНа» на рынке в условиях кризиса отметил Александр Ставцев: «Ключевым критерием выбора на современном рынке сегодня становится цена. Крайне важно, что «КиН» принял стратегически правильное решение о «заморозке» цен, несмотря на подорожание импортного сырья. С учетом уровня качества коньяков, это обязательно принесет свои плоды. Однажды попробовав «тот самый» «Московский», благодаря его цене, потребитель будет вновь возвращаться за ним, благодаря качеству».

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка