Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Пресс-релизы

16.07.2015

Перспективы коньяка «Московский» оценили эксперты

Коньяк «Московский» стал одним из фаворитов экспертной дегустации, организованной Группой компаний «КиН». По приглашению «КиНа» мероприятие посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирнов, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев.

Вниманию экспертов были предложены три разных позиции из ассортиментного портфеля «КиНа»: 4-летний «Московский», коньяк «Киновский» 7-летней выдержки и «премиальный» бренд «Старый город» 8-летней выдержки. Эксперты оценивали не только органолептику коньяков, но и соотношение цены/качества, «попадание» в целевую аудиторию и перспективы на современном рынке. В результате, наиболее единодушное одобрение получил демократичный «Московский».

«Для своей цены, - отметил Дмитрий Филин, - коньяк просто отличный. При первом знакомстве «вслепую» я бы оценил этот коньяк, как продукт более высокого ценового уровня. Это очень хорошее предложение для массового покупателя. «Московский» подойдет для потребителей, которые только знакомятся с коньяком, как с продуктом».

«Чувствуется работа «КиНа» со стилем «Московского». Коньяк остался узнаваемым, сохранил свою общую стилистику, но стал более строгим, элегантным. Сложнее, интереснее стал аромат напитка» - сказал Владимир Цапелик.

Производство «Московского» было возобновлено на «КиНе» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» в сентябре 2014 года. В 2015 году контракт с производителем был пролонгирован.

«После возвращения на «КиН» коньяк «Московский» достоин вновь занять позицию бренда-лидера рынка, - подчеркнул Вадим Дробиз. - Крайне важно, что коньяк опять производится на своей «родине» - в Москве. Этот бренд был создан как лидер рынка и у него сейчас большие перспективы. Важно и то, что «Московский» продвигается в составе портфеля брендов Группы компаний «КиН». После дегустации разных позиций линеек «Киновский», «Старый город» и их сравнения с «Московским» я убедился, что все коньяки имеют совершенно разный характер, при общем высоком уровне качества».

Рецептура коньяка «Московский» была разработана специалистами  МВКЗ «КиН»  в  конце 90-х годов. За первые два года представленности на рынке коньяк прочно занял ведущие позиции в отрасли, завоевав несколько ежегодных премий «Товар года» и неформальный статус «народного коньяка».

«Московский» занял свою лидирующую позицию на рынке, - отметил Михаил Смирнов, - именно благодаря «попаданию» во вкусовые предпочтения россиян. Аналогов по соотношению цены и качества тогда просто не было. В истории коньячного рынка России появление этого понятного потребителю продукта абсолютно стабильного качества стало настоящим событием. Возвращение на «КиН» этого коньяка – событие такого же масштаба. Радует, что государство опять доверило такой важный для рынка бренд создателям рецептуры «Московского».

Не оставили равнодушными экспертов и два других коньяка, представленных на дегустации. «Очень хороший уровень коньяков. Приятно порадовал и 7-летний образец и «Старый город» 8-летней выдержки, с которым я давно знаком. Радует стабильность стиля и общего уровня коньяков компании. В этом, конечно, большая заслуга всей команды «КиНа». У коньяков собственный стиль, хотя влияние французской школы, безусловно, тоже заметно» – сказал Олег Филиппов.

Грамотное позиционирование всей линейки «КиНа» на рынке в условиях кризиса отметил Александр Ставцев: «Ключевым критерием выбора на современном рынке сегодня становится цена. Крайне важно, что «КиН» принял стратегически правильное решение о «заморозке» цен, несмотря на подорожание импортного сырья. С учетом уровня качества коньяков, это обязательно принесет свои плоды. Однажды попробовав «тот самый» «Московский», благодаря его цене, потребитель будет вновь возвращаться за ним, благодаря качеству».

Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь