Пресс-релизы

14.07.2015

Возвращение в Tullamore

Этим летом стал известен победитель конкурса Back to Tullamore. Напоминаем, что бренд Tullamore D.E.W. искал человека, готового поехать в Ирландию на месяц, чтобы попробовать себя в тяжелой работе на винокурне Tullamore, познакомиться с известными ирландскими спортсменами, бизнесменами и музыкантами, а главное - закалить свой характер и найти свое призвание.

По итогам онлайн-голосования и решению жюри победа досталась талантливому фотографу, блогеру и путешественнику Петру Ловыгину.

«Я объездил полмира. От Бангладеша до Гвинеи. От Брунея до Гондураса. А вот в Ирландии никогда не был. Не довелось. Не знал, что на небесах никуда без этого. Кому ни скажи: все в восторге от нее. Ну, дела, думаю, что ж это за страна-то такая, с таким послужным списком комплиментов?! Сможет ли она пробить мое опытное сердце и глаза, которые с каждым годом всё сложнее удивить. Потому что они, кажется, уже видели всё. Ответ на этот вопрос я узнаю через месяц» –  говорил Петр о предстоящей поездке.

Back to Tullamore – это история, напоминающая о том, что иногда, для того, чтобы понять, чего ты стоишь – нужно найти в себе смелость оставить все, что у тебя есть и уйти. Налегке, на рассвете, не оглядываясь. Уйти, чтобы вернуться другим.

На создание конкурса бренд Tullamore D.E.W. вдохновили истории о людях, которые не побоялись следовать за своей мечтой и с гордостью встречали любые трудности на своем пути. Одним из таких людей был основатель винокурни Талмор (Tullamore) Дэниэл Е. Уильямс (Daniel E. Williams), прошедший путь от простого рабочего до владельца легендарной винокурни не имея на старте ничего, кроме мечты. Сегодня его инициалы можно увидеть на каждой выпускаемой бутылке Tullamore D.E.W.

Фотоотчет о путешествии победителя проекта в Ирландию читайте здесь:

http://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/tallamor-gorod-gde-bezumie-sosedstvuet-s-polnoj-garmoniej-978560/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: