Пресс-релизы

14.07.2015

Экологическая инициатива «Принеси пользу своему городу» уже в третий раз анонсирует специальные проекты в Екатеринбурге

В июле в Екатеринбурге вновь запускаются специальные проекты в рамках экологической инициативы «Принеси пользу своему городу», направленной на создание системы сортировки бытовых отходов для переработки и вторичного использования. Инициатором выступает пивоваренная компания «Балтика» совместно с Администрацией города Екатеринбурга при участии «Уральской стекольной компании».
«В настоящее время в Екатеринбурге на мусореперарабатывающий завод поступает около 8 000 тонн сортированных отходов ежемесячно, - говорит об актуальности и своевременности проекта Егор Свалов, председатель комитета по экологии и природопользованию города Екатеринбурга. – С одной стороны, цифра внушительная, но для такого мегаполиса, как Екатеринбург – это капля в море. Проект «Принесу пользу своему городу» призван донести до горожан важность сортировки отходов, следствием чего станет улучшение экологической ситуации в городе».
В этом году организаторы решили уделить внимание не только экологической составляющей проекта, но и поспособствовать улучшению внешнего облика Екатеринбурга. Благодаря творческому конкурсу среди свердловчан, ко Дню города у Екатеринбурга появятся уникальные контейнеры для сбора использованной упаковки. А уральские дизайнеры разработают плакаты, информирующие населения о доступности, важности и реальности сортировки отходов. Лучшие работы будут размещены управляющими компаниями и ТСЖ в екатеринбургских подъездах на досках информации.
Социальный конкурс среди дизайнеров «Полезный плакат» стартует на этой неделе. Участников призывают разработать эффективные оригинальные дизайн - проекты на тему раздельного сбора отходов. Оцениваться работы будут по трем критериям: ясность посыла, оригинальность и качество реализации идеи. Работы можно самостоятельно загрузить на сайт проекта - http://polzagorody.ru в одноименный раздел до 1 августа. Выбирать самые яркие плакаты для екатеринбуржцев будет профессиональное жюри.
Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к важности раздельного сбора отходов, организаторы к Дню города проведут конкурс на дизайн-оформление контейнеров для использованной упаковки среди горожан. Свои эскизы все желающие могут также самостоятельно загружать на сайт http://polzagorody.ru в соответствующий раздел. По итогам народного голосования будет составлен шорт-лист, из которого экспертное жюри выберет лучшие работы. Эскизами победителей будут оклеены специальные контейнеры для сбора оборотной тары, что позволит внести свой вклад в улучшение внешнего облика уральской столицы. Итоги проекта будут подведены ко Дню города Екатеринбурга.
«Несколько лет назад мы совместно с тарными операторами запустили проект «Принеси пользу своему городу», направленный на увеличение объемов сбора и переработки различных видов упаковки, - рассказывает об инициативе Виктор Ветчинов, руководитель проекта по раздельному сбору ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, - В двенадцати крупных городах России идет планомерная установка специальных контейнеров, проводятся мероприятия по развитию культуры раздельного сбора отходов».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: