Пресс-релизы

03.07.2015

Единство свободных духом, или мексиканская история Espolon

Связь текилы Espolon и Мексики не вызывает сомнений: где еще в Москве могла пройти презентация истинно мексиканской текилы самого высокого качества, как не в резиденции господина Бельтрана?  Во время официальной части он рассказал гостямо культуре своей страны, красивых пляжах, кухне и традициях потребления текилы, а также о местах производства истинно мексиканского напитка, который стал популярен во всем мире.
Посол обозначил, что одним из пяти регионов производства настоящей текилы является ЛосАльтос де Халиско - место, где произрастает голубая агава – настоящая гордость Мексики! Именно здесь с 1889 года производится текила Espolon, созданная на 100% из голубой агавы. Что же касается правил потребления, господин посолуточнил, что в Мексике есть только одно правило – наслаждаться текилой так, как вам этого хочется. Кроме того, пить текилу лучше медленно, небольшими глотками, наслаждаясь ее многогранным вкусом.

Оригинальная дегустация текилы Espolon, состоявшая как из традиционных подач, так и из необычных вариаций на классические сочетания, дала возможность всем гостям применить полученные на презентации знания на практике.  Первая подача – традиционная и любимая всеми мексиканцами «сангрита». Жгучая томатно-апельсиновая смесь с добавлением специй сопровождала текилу Espolon Blanco, подчеркивая мягкость ее вкуса и раскрывая нотки перца, ванили, обжаренных на гриле ананасов и специй.Вторая и третьяподачи –новый взгляд на классику. Чейзер – напиток, подающийся отдельно и сопровождающий текилу в чистом виде, - на основе смеси сиропа агавы и лайма с добавлением небольшого количества соли стал дополнением к«отдохнувшей» - выдержанной – текиле Espolon Reposado.Такое сочетание позволило гостям отчетливо различить вкус жареной голубой агавы, ванили и специй. А далее чейзер с холодным свежевыжатым грейпфрутовым соком раскрыл в текиле Espolon аромат тропических фруктов с ярким оттенком агавы. Дегустация, на которой привычные сочетания были представлены в непривычной форме, показала, что Espolon – не только истинно мексиканская текила самого высокого качества, но и невероятно многогранный напиток.

Однако отличает Espolon не только высокое качество и яркий вкус, но и захватывающая история.








Ее главные герои – скелеты Гваделупе и Розарита, а также их спутник петух Рамон, символизируют силу и свободу духамексиканского народа. Сюжет, изображенный на этикетке Espolon Blanco, олицетворяет память о борьбе мексиканцев за независимость от испанских захватчиков. А сюжет, представленный на этикетке текилы Espolon Reposado, называется «Recuerdo», то есть «Воспоминание». На этой иллюстрации Гвадалупе и Розаритастоят на рынке нового Мехико,и под руководством петуха Рамона клянутся, что сохранят культуру старейшей цивилизации ацтеков для следующих поколений!
Образы героев, выполненные в стиле самого популярного в Мексике праздника – Dia de los Muertos(«Дня мертвых»), так или иначе, нашли свое воплощение на вечеринке. И, если Розарита и Гваделупе присутствовали только в оформлении, то петух Рамонгордо встречал гостей, разгуливая по саду, и не покидалвечеринку досамого ее окончания.Не забыли и про Катрину – женский череп в роскошной шляпе. Частью этого праздника она стала около 100 лет назад, когда в виде литрографии ее выпустил Хосе Гуадалупе Посада, выступавший тогда на стороне повстанцев.Это была карикатура символизирующая начало революционного времени и высмеивающая обеспеченных дам из Франции и Испании, которым старались подражать мексиканские девушки. Истинную же популярность Катрина обрела после того, как на своей знаменитой фреске 1946-47 гг. ее нарисовал Диего Ривера.  Новый и смелый образ Катрине подарили гости BBQ-вечеринки, принявшие участие в арт-перфомансе под мексиканские миксы DJ!
Особое значение вечеру придал и тот факт, что 2015 год - особенный для России и Мексики. Два народа отмечают 125-летие дипломатических отношений. И, судя по атмосфере единства, царившей на вечеринке , текила Espolon создала правильную дружескую атмосферу!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: