Пресс-релизы

03.07.2015

HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS

Главная особенность обновленного Edelweiss – его свежий, утонченный вкус. Благодаря новой рецептуре продукта любители настоящего пшеничного пива смогут насладиться вкусом фруктово-цитрусовых ноток и специй, а также букетом горных трав, среди которых кориандр, шалфей и цветы бузины. Кроме того, изменения коснулись и дизайна – теперь на упаковке продукта считывается шельф Альпийских гор, а цветовая гамма этикетки выполнена в бело-голубом цвете с добавлением золота.
«При перезапуске Edelweiss мы учли изменения предпочтений современных потребителей - переработали рецепт, благодаря чему вкус стал более мягким, а традиционная пивная горчинка пикантной, что должно понравиться как мужской, так и женской аудитории», - рассказала бренд-менеджер Edelweiss Александра Рушнова.
Масштабное знакомство потребителей с обновленным Edelweiss начнется уже этой весной. Знаменитый бренд будет продаваться как в розничных магазинах, так и в сегменте HoReCa – в барах и ресторанах. Компания одновременно запускает безалкогольную версию продукта, что сделает его доступным в любой ситуации и позволит потребителю делать ответственный выбор, не отказываясь от любимого напитка.
Отметим, что история пива Edelweiss началась в небольшой пивоварне в Зальцбурге, где оно впервые было сварено более полувека назад. Свое название напиток получил в честь альпийского цветка эдельвейса, который символизирует его чистоту и неповторимый вкус.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: