Пресс-релизы

01.07.2015

КРОК стал спонсором гонок на полностью электрических болидах

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: