Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

29.06.2015

КРОК поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF

Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности.

КРОК работает с HOFF и ее управляющей компанией — ООО «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания КРОК ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: HOFF-Новая Рига, HOFF-Химки, HOFF-Автозаводская, HOFF-Минское шоссе и HOFF-Жулебино.

«У КРОК большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности для магазинов HOFF. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки, и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — говорит Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».

Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте КРОК помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество».
  
Такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия.

«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как офлайн, так и онлайн», — комментирует Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка