Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/02/2019

Пресс-релизы

29.06.2015

КРОК поддерживает экспансию сети гипермаркетов HOFF

Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности.

КРОК работает с HOFF и ее управляющей компанией — ООО «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания КРОК ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: HOFF-Новая Рига, HOFF-Химки, HOFF-Автозаводская, HOFF-Минское шоссе и HOFF-Жулебино.

«У КРОК большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности для магазинов HOFF. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки, и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — говорит Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».

Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте КРОК помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество».
  
Такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия.

«За время сотрудничества с ООО «Домашний Интерьер» мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано максимально содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как офлайн, так и онлайн», — комментирует Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Компания Био-вита (ООО) Настойки, Бальзамы, Ликеры
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло