Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

29.06.2015

Виталий Меркушев: "От возможных контрсанкций могут выиграть соседи России по Черному морю"

От внесения в список контрсанкций сладких и полусладких вин с добавлением сусла (концентрированного виноградного сока) явно выигрывают Молдавия, Азербайджан, Узбекистан, Украина и некоторые другие страны черноморского региона.

В преддверии II Черноморского Форума Виноделия, который проводится в Краснодаре 2-3 июля 2015 г. (в Форуме участвуют многочисленные производители из вышеназванных стран), началось активное лоббирование включения в список контрсанкций сладких и полусладких вин с добавлением виноградного сусла (концентрированного виноградного сока). Как говорят источники в правительстве, пока вероятность принятия такого решения 50 на 50. Скорее всего, по их словам, в ближайшее время запрет на ввоз таких типов вин из стран, участвующих в санкциях (вместе с запретом на ввоз цветов, рыбных консервов и шоколадных конфет), не будет вводиться, и этот набор продуктов останется пока лишь потенциальным инструментом для контрсанкций. Однако, в случае даже относительно небольшого усиления санкций против России, эти инструменты защиты национальных интересов могут быть незамедлительно применены.

Если такое решение будет принято, то российские компании получат, конечно, определенный бонус, но главными бенефициарами станут ближние соседи по черноморскому бассейну: украинские, азербайджанские и армянские производители, а также крупнейший внерегиональный сосед - Узбекистан, наращивающий огромными темпами производство этих типов вин (крупнейшие компании Узбекистана недавно зарегистрировались для участия во II ЧФВ и выставке). Эти страны, как участники СНГ, имеют нулевую пошлину на ввоз любого типа вина в Россию, кроме украинцев никто из них не рискует в среднесрочной перспективе эту пошлину получить, поскольку приоритет СНГ во внешнеэкономической политике России незыблем, и отношения с этими странами достаточно стабильны. Кроме того, сырье и труд в этих странах значительно дешевле, чем в России.

Для Республики Молдова после подписания соглашения Молдавии с ЕС о ЗСТ в прошлом году была введена пошлина. Но молдавские производители, которые уже имеют разрешение на ввоз, а также компании, ожидающие его получения в ближайшее время, имеют огромные актуальные объемы виноматериалов (а это, по данным ЧФВ, от 50 до 60 миллионов тонн), что вместе с возможностью в один сезон быстро нарастить такое производство из своего же дешевого винограда, даже с пошлиной позволяет конкурировать на российском рынке, и кроме того, опыт в производстве дешевых сладких и полусладких в Молдавии большой. Грузия, хоть и не участвует в СНГ и также подписала договор с ЕС о ЗСТ, пошлину на ввоз вина в Россию не получила, ее производители также не будут в проигрыше, но такие грузинские вина относительно дороги и не смогут в полной мере заменить европейцев, а вина премиум класса с остаточным сахаром (производство которых в Грузии традиционно сильно и именно в России дает неплохую прибыль) никто ввозить в Россию запрещать и не собирается. Абхазские производители особенно не выиграют, пока не будет пущен «на полную» третий завод в Гудауте, два существующих - «Вина и воды Абхазии» и «Напитки Абхазии» работают на пределе возможностей, в том числе, и по полусладким винам, и в целом эти два предприятия по тихим винам обеспечивают уже более 4% всего огромного российского рынка. О «секретах успехов» абхазских виноделов на Форуме можно будет лично спросить мажоритарев и руководителей этих успешных компаний.

В регионе Черного моря проиграют от таких контрсанкций только болгары, ведь винодельческая продукция именно этого государства ЕС в сладком и полусладком типах вин «с добавлением» почти полностью идет на российский рынок, поставки же вина другого черноморца ЕС – Румынии – на российский рынок очень малы. О проблемах болгарских виноделов на их главном рынке – в России и других странах Евразийского Экономического Союза – и о том, как эти проблемы болгарские коллеги собираются преодолевать, расскажет на II ЧФВ Станимир Стоянов, президент Союза энологов Болгарии. Болгарским виноделам на фоне запрета на ввоз для Молдавии и Грузии еще в 2007 году почти все аналитики прочили быстрое завоевание рынка и первое место в России, однако на деле, на фоне вступления Болгарии в ЕС в 2007 году и вступления в силу очень жестких евросоюзовских регламентов по производству и продаже вина, болгарское виноделие вступило в полосу затяжного кризиса: многочисленные малые предприятия разорились, средние и крупные оказались на грани выживания, освободившуюся рыночную долю российского рынка тогда легко завоевали дешевые «индустриальные» вина Испании, Италии и Франции.

Чили, Аргентина и ЮАР, ведущие активную и эффективную борьбу за доли на российском рынке, вина «сладкие и полусладкие с добавлением» практически не производят и конкурировать в этой сфере с черноморцами не смогут.  


Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка