29.06.2015
Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиков
Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями.
К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро.
«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.
В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей.
Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.
Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу.
Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.
«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: