Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/08/2018

Пресс-релизы

29.06.2015

Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиков

Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями.

К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро.

«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.

В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей.

Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.

Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу.

Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.

«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus


08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

08.08.2018 Винный дом Gancia в очередной раз получает «Оскар»
ВЫСОКОЕ ПРИЗНАНИЕ НА РОДИНЕ ИГРИСТОГО
Автор:  Группа Компаний "Руст"

07.08.2018 Пивзавод «Ярпиво» представит проект «Пивной сомелье» для посетителей фестиваля «Пир на Волге»
18 августа образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивзаводом «Ярпиво», приглашает совершеннолетних слушателей на гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Гостей ждут увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов. Звездный гость мероприятия – популярный телеведущий Андрей Малахов.
Автор:  «Румекс Вижен»

06.08.2018 На «Балтике» отпраздновали Международный день пива
3 августа во всем мире отметили Международный день пива. Компания «Балтика» присоединилась к празднованию, устроив в минувший уикенд для посетителей пивоварен от Хабаровска до Санкт-Петербурга «Пивную кругосветку» — виртуальное путешествие по странам, где появились уникальные и неповторимые сорта.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги