Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/12/2018

Пресс-релизы

29.06.2015

Новая философия КРОК: курс на повышение эффективности бизнеса заказчиков

Новый имидж отражает готовность КРОК посредством ИТ-решений, помогать заказчикам становиться быстрее, эффективнее и конкурентоспособнее, чтобы компании смогли выйти из кризиса победителями.

К созданию новой концепции компанию подтолкнуло многолетнее сотрудничество с Федерацией каратэ «Киокушинкай». В бизнесе, как и в каратэ, чтобы превзойти соперника, нужно уметь добиваться максимума минимально возможными средствами. И максимально быстро.

«Оружие» которое предлагает КРОК — перевод управления компанией в режим онлайн, повышение производительности труда, скорости разработки и запуска новых продуктов и услуг, оборачиваемости активов, снижение издержек в цепочках поставок. Кроме того, ИТ-решения оптимизируют процесс документального сопровождения товаропотока, повышают эффективность хранения информации, а также увеличивают доходность каналов взаимодействия с клиентами.

В арсенале КРОК есть ряд услуг, позволяющих не останавливать развитие бизнеса даже в условиях затрудненного привлечения инвестиций. К ним относятся и все виды аутсорсинга (начиная с аутсорсинга центров обработки данных, завершая аутсорсингом бизнес-процессов, основанных на ИТ), и финансовые программы крупных западных вендоров (позволяют взять оборудование в аренду или в кредит по низким процентным ставкам), и каталог услуг «внедрить ИТ за месяц», с помощью которого можно пошагово и с гарантированным результатом улучшать ИТ-инфраструктуру компаний, внедряя быстрые ИТ-решения за 1 месяц и не дороже 1 миллиона рублей.

Главная идея в позиционировании компании — ее равноправный союз с заказчиком в рыночной борьбе. КРОК работает как спарринг-партнер, как тренер каратэ, чтобы заказчик с помощью умелого приема, точного применения ИТ, а не грубой силой, не простым наращиваем ресурсов по всем направлениям, побеждал своих конкурентов.

Именно поэтому за основу нового имиджа компании взят ритуал передачи орудия от мастера воину, достигшему наивысшего уровня. В этот момент они фактически на равных и готовы отражать любые вызовы плечом к плечу.

Боевые орудия, присутствующие в фирменном стиле компании, соответствуют ее основным направлениям деятельности. Катана относится к вычислительным системам — орудиям скоростной обработки и хранения данных, нунчаки — к программному обеспечению, влияющему на развитие и координацию движения, кольца ветра и огня — к телекоммуникационным решениям, которые позволяют, независимо от местонахождения, действовать «быстрее ветра», а джо — к инженерным решениям, как к базе для всего процесса. Пятым орудием, служащим системообразующим элементом, является интеллект КРОК — сюрикэны, которые часто играли решающую тактическую роль в сражении.

«Смена фирменного стиля — это наиболее легкий способ сообщить рынку об изменениях бизнеса. Сегодня деятельность КРОК и предлагаемые компанией решения гораздо четче нацелены на повышение эффективности бизнеса заказчиков, нежели ранее. КРОК стал другим, и теперь это станет нагляднее для всех» — комментирует Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК.

Автор: 

Возврат к списку

19.12.2018 Инновационное обновление водочного бренда «Журавли»
УНИКАЛЬНЫЙ АНИМИРОВАННЫЙ 3D ЭФФЕКТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.12.2018 Инновационное обновление водочного бренда «Журавли»
УНИКАЛЬНЫЙ АНИМИРОВАННЫЙ 3D ЭФФЕКТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.12.2018 «Воронежский пивзавод» объявляет фотоконкурс #СднемрожденияВПЗ
С 17 по 27 декабря состоится фотоконкурс, приуроченный к Дню рождения «Воронежского пивзавода». Принять участие смогут все совершеннолетние жители города, посетившие фирменный магазин предприятия.
Автор: 

08.12.2018 Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Автор: 

08.12.2018 Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка