Пресс-релизы

26.06.2015

Более 1500 человек приняли участие в образовательно - гастрономических мастер-классах «Пивной гурме» на Taste of Moscow

Каждый день посетителей трехдневного гастрономического уикенда в Лужниках ждали интересные мастер-классы «Пивного гурме» о сочетании пива и еды, специальные дегустационные сеты, необычные рецепты и настоящие гастрономические шоу от экспертов проекта.

На просторной площадке «Пивного гурме» в режиме нон-стоп эксперты проекта рассказывали об основах сочетания различных сортов янтарного напитка с разнообразными блюдами, а гости готовили изысканные закуски, в которых использовали пиво в качестве ингредиента. Под руководством шеф-повара Василия Кононенко желающие воплощали в жизнь оригинальные рецепты традиционной баварской закуски «Обацда» с использованием классического немецкого лагера  Warsteiner; пшеничного сырного мусса «Эспума» с добавлением нефильтрованного пшеничного пива «Балтика 8» и классических датских бутербродов на основе светлого лагера Tuborg Green.

Александр Гордон, российский радио- и телеведущий, актёр, режиссёр, посетитель площадки «Пивной гурме» на Taste of Moscow: «Такая зона на гастрономическом фестивале оказалась как нельзя кстати! Я люблю пиво и с удовольствием пришел к вам сюда понаблюдать за работой кулинарных экспертов».

Евгений Золотов, посетитель площадки «Пивной гурме» на Taste of Moscow: «Никогда раньше не пробовал готовить с пивом. И могу точно сказать, что это был интересный опыт. Обацда получилась потрясающая, особенно в сочетании с настоящим немецким лагером. Спасибо «Пивному гурме» и компании «Балтика» за возможность поучиться у настоящих профессионалов!»

На площадке Chefs’ Secrets три мастер-класса провел эксперт проекта «Пивной Гурме», шеф-повар и кулинарный критик «Первого канала» Сергей Синицын. Каждый день повар устраивал настоящие «фуд-шоу», на которых учил гостей готовить необычные блюда с использованием пива и правильно подбирать к ним сорта для сочетания: 12 июня - слабосоленую форель под сырно-пивным соусом с добавлением портера «Балтика 6», вошедшего в список 500 великих марок пива в книге гуру пивоварения Майкла Джексона; 13 июня – средиземноморский салат с заправкой из пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc с цитрусовыми нотками. В заключительный день «на сладкое» шеф-повар оставил мастер-класс по приготовлению чизкейка под чернично-пивным десертным топпингом на основе сразу двух сортов пива: венского лагера темно-янтарного цвета «Коллекция пивовара. Венское» с приятной шелковистой текстурой и темного лагера Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и ароматом жатецкого хмеля, которые благодаря своему насыщенному вкусу и интенсивному аромату идеально дополнили десерт, сделав его еще интереснее и гармоничнее. Желающих принять участие в мастер-классах было столько, что очередь у входа начинала выстраиваться за полчаса до начала.

Сергей Синицын, шеф-повар и кулинарный эксперт «Пивного гурме»: «В странах Европы пиво является не только традиционным аперитивом, но и неотъемлемым ингредиентом многих блюд. Этот янтарный напиток значительно расширяет возможности повара на кухне и является одним из тех маленьких профессиональных секретов, которые позволяют добавить изюминку и даже превратить обычные блюда в выдающиеся. Для многих участников мастер-классов это стало откровением. Думаю, благодаря «Пивному гурме» теперь они продолжат удивлять друзей и близких уже на собственной кухне».

Особое внимание было уделено повышению культуры потребления пива и обучению основам дегустации. С особенностями сортов и нюансами их сочетания с различными блюдами познакомил гостей фестиваля эксперт пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Мицкевич.

Дмитрий Мицкевич, ведущий специалист пивоваренной компании «Балтика» по корпоративным коммуникациям, эксперт проекта «Пивной гурме»: «Пиво – многогранный напиток, который по-своему раскрывается в сочетании с каждым отдельным блюдом. Несмотря на всё разнообразие сортов, существуют основные правила сочетания пива и еды: к лёгким блюдам – рыбе, креветкам и свежему мясу - сорт подбирать тоже нужно лёгкий, более крепкое пиво лучше подойдет к калорийной жареной еде, и так далее. Приятно, что с каждыми годом все больше людей интересуются пивной культурой. Я уверен, что полученная информация позволит гостям заново открыть для себя пиво и в полной мере наслаждаться его союзом с едой».

Одним из самых ярких моментов гастрономического уикенда стало выступление на главной площадке Taste of Moscow приглашенного эксперта проекта «Пивной гурме», известного перуанского шеф-повара Элиаса Видаля (Elias Vidal). Он научил гостей готовить сразу два блюда: свиные медальоны с фондю на основе пива «Коллекция пивовара. Калифорнийское светлое» и средиземноморский фритто мисто в пивном кляре под пивным майонезом и ароматной горчицей с добавлением светлого лагера «Балтика 7».

Элиас Видаль, известный перуанский шеф-повар, эксперт проекта «Пивной гурме»: «На всех материках пиво является одним из самых популярных и любимых напитков, в том числе и в родной для меня Латинской Америке. В ресторанах Лимы повара активно используют пиво в кулинарной практике. Сегодня я с удовольствием рассказал о перуанской кухне и показал несколько приемов, как с помощью пива можно сделать блюда интереснее и вкуснее. Надеюсь, гости моего мастер-класса не только узнали что-то новое о гастрономических возможностях использования пива, но и продолжат экспериментировать дома на кухне».

Мирко Дзаго, повар, участник фестиваля Taste of Moscow: «Я люблю пиво и люблю готовить. <…> Не бойтесь пробовать новое и экспериментировать на кухне!»

Игорь Рыжев, посетитель фестиваля Taste of Moscow: «Очень рад, что попал на мастер-класс «Пивного гурме» на фестивале. Это именно тот подход к гастрономии, которого я ждал: вкусно, весело, интересно и необычно. Я уже подписался на группу проекта в социальных сетях – буду следить за анонсами и обязательно приду еще!»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: