Пресс-релизы

24.06.2015

Компания «Протек» повысила управляемость цепочки поставок

Центр внедрения «Протек» работает с 20 000 клиентов и осуществляет поставки товара 50 000 грузополучателям по все территории Российской Федерации. Общая площадь складских мощностей превышает 160 тысяч кв. м. Главная цель проекта заключалась в повышении эффективности бизнеса компании за счет ускорения оборачиваемости товарных запасов и усовершенствования сервисов для поставщиков и клиентов. Этого удалось добиться за счет достижения максимальной точности прогноза продаж, поддержания оптимального уровня складских запасов, синхронизации планов закупок, продаж и перевозок. В основе решения лежит целый комплекс интегрированных между собой продуктов — JDA Demand, JDA Demand Classification, JDA Fulfillment, JDA Production & Sourcing Optimization.

Сейчас в едином информационном поле все ответственные за процесс планирования специалисты ЦВ «Протек» (от диспетчеров внутренних перемещений до руководителей рынков сбыта) оценивают допустимые объемы и эффективность закупок, прогнозируют спрос с учетом продуктовых кластеров, учитывают внешние факторы, будь то маркетинговые акции, либо рыночные тенденции, заранее рассчитывают объемы ближайших перевозок, сокращая количество срочных доставок и транспортные расходы. Это позволяет выстроить цепочку поставок, основанную на реальном спросе клиентов компании, и увеличить оборот складских запасов.

Внедрение нового решения состояло из нескольких этапов. На первом был проведен пилотный проект, продемонстрировавший возможность успешного решения задач заказчика. На втором этапе были обследованы бизнес-процессы «Протек», спроектирована архитектура будущего решения. Третий этап — непосредственно внедрение решения с интеграцией продуктов, выполненное компанией КРОК. В общей сложности в проекте приняли участие около 30 человек со стороны КРОК, JDA и ЦВ «Протек», включая технических специалистов, консультантов и менеджеров.

«До внедрения системы мы использовали самописные инструменты под каждый этап цепи поставок. Сейчас весь процесс планирования — от закупок до продаж — мы ведем в единой системе. Этот проект рассматривался нашей компанией как стратегический. Уверен, что уже через несколько месяцев мы сможем наблюдать отдачу от инвестиций в автоматизацию управления цепочкой поставок», — комментирует Константин Телегов, руководитель проектов ЦВ «Протек».

«Это уникальный опыт не только для компании ЦВ «Протек», ставшей первым российским фарм.дистрибьютером, автоматизировавшим процесс управления цепочкой поставок с использованием продуктов JDA в России, но и для КРОК — как для первопроходца в их внедрении. Безусловно, это позволило расширить перечень наших компетенций в области решения задач управления товародвижением и логистикой. Повысив качество прогнозов спроса на товар и связав все этапы планирования цепочки поставок, мы помогли заказчику достичь главной бизнес-цели — оптимизировать расходы компании в целом», — комментирует Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.

Среди российских потребителей продуктов JDA Software Group, Inc. в других отраслях — такие крупные производители и дистрибуторы, как Avon, Gloria Jeans, Vitek, X5 и др.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: