Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Пресс-релизы

24.06.2015

Компания «Протек» повысила управляемость цепочки поставок

Центр внедрения «Протек» работает с 20 000 клиентов и осуществляет поставки товара 50 000 грузополучателям по все территории Российской Федерации. Общая площадь складских мощностей превышает 160 тысяч кв. м. Главная цель проекта заключалась в повышении эффективности бизнеса компании за счет ускорения оборачиваемости товарных запасов и усовершенствования сервисов для поставщиков и клиентов. Этого удалось добиться за счет достижения максимальной точности прогноза продаж, поддержания оптимального уровня складских запасов, синхронизации планов закупок, продаж и перевозок. В основе решения лежит целый комплекс интегрированных между собой продуктов — JDA Demand, JDA Demand Classification, JDA Fulfillment, JDA Production & Sourcing Optimization.

Сейчас в едином информационном поле все ответственные за процесс планирования специалисты ЦВ «Протек» (от диспетчеров внутренних перемещений до руководителей рынков сбыта) оценивают допустимые объемы и эффективность закупок, прогнозируют спрос с учетом продуктовых кластеров, учитывают внешние факторы, будь то маркетинговые акции, либо рыночные тенденции, заранее рассчитывают объемы ближайших перевозок, сокращая количество срочных доставок и транспортные расходы. Это позволяет выстроить цепочку поставок, основанную на реальном спросе клиентов компании, и увеличить оборот складских запасов.

Внедрение нового решения состояло из нескольких этапов. На первом был проведен пилотный проект, продемонстрировавший возможность успешного решения задач заказчика. На втором этапе были обследованы бизнес-процессы «Протек», спроектирована архитектура будущего решения. Третий этап — непосредственно внедрение решения с интеграцией продуктов, выполненное компанией КРОК. В общей сложности в проекте приняли участие около 30 человек со стороны КРОК, JDA и ЦВ «Протек», включая технических специалистов, консультантов и менеджеров.

«До внедрения системы мы использовали самописные инструменты под каждый этап цепи поставок. Сейчас весь процесс планирования — от закупок до продаж — мы ведем в единой системе. Этот проект рассматривался нашей компанией как стратегический. Уверен, что уже через несколько месяцев мы сможем наблюдать отдачу от инвестиций в автоматизацию управления цепочкой поставок», — комментирует Константин Телегов, руководитель проектов ЦВ «Протек».

«Это уникальный опыт не только для компании ЦВ «Протек», ставшей первым российским фарм.дистрибьютером, автоматизировавшим процесс управления цепочкой поставок с использованием продуктов JDA в России, но и для КРОК — как для первопроходца в их внедрении. Безусловно, это позволило расширить перечень наших компетенций в области решения задач управления товародвижением и логистикой. Повысив качество прогнозов спроса на товар и связав все этапы планирования цепочки поставок, мы помогли заказчику достичь главной бизнес-цели — оптимизировать расходы компании в целом», — комментирует Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.

Среди российских потребителей продуктов JDA Software Group, Inc. в других отраслях — такие крупные производители и дистрибуторы, как Avon, Gloria Jeans, Vitek, X5 и др.

Автор: 

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь