Пресс-релизы

24.06.2015

Создание «Союзконьяка» поддержали эксперты и власть

Союз производителей коньяка был создан по инициативе ФГУП Кизлярский коньячный завод, которую первыми поддержали Московский винно-коньячный завод «КиН» и компания «Альянс 1892». Председателем Союза стал Валерий Парфенов, в недавнем прошлом член Совета федерации Федерального собрания РФ, имеющий большой опыт работы на высшем уровне законодательной власти. Одной из задач Союза станет участие в работе по совершенствованию отраслевого законодательства.
«Создание профильного объединения, - отметил Виктор Звагельский, Председатель Подкомитета Государственной Думы РФ, - можно только приветствовать. Для законодателя, при выработке инициатив по развитию отрасли значимо единое мнение участников всех сегментов рынка. У коньячной отрасли, безусловно, есть собственная специфика, которую также необходимо учитывать при обсуждении значимых для отрасли законопроектов. Сейчас на уровне Государственной Думы, Правительственной комиссии по конкуренции и государственному регулированию алкогольного рынка активно обсуждаются вопросы импортозамещения, поддержки российского виноградарства.  Логично участие в этих дискуссиях Союза производителей коньяка».  
«Я приветствую создание объединений виноделов, способных внести позитивный вклад в развитие отрасли, – отмечает Леонид Попович, президент Союза виноградарей и виноделов России. - Союз виноградарей и виноделов России, совместно с представителями отраслевого сообщества, законодательной и исполнительной власти много работает над изменениями законодательства, регулирующего винодельческую отрасль. Приглашаем Союзконьяк присоединиться к этой важной для всех виноделов работе».  
Также в планах Союза взаимодействие с органами исполнительной власти для развития коньячной отрасли и совершенствования её  нормативной базы.
«ФС РАР открыта к общению с участниками рынка на площадках экспертных советов и рабочих групп, - подчеркнул Владислав Заславский, Заместитель руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. - Радует, что коньячная отрасль с этих органах теперь будет представлена консолидировано - Союзом производителей коньяка. Президентом Российской федерации поставлены задачи, связанные с развитием виноградарства на Юге России, а также импортозамещения во всех отраслях российской экономики. Эти моменты нашли свое отражение и в учредительных документах нового Союза. Для отраслевого регулятора важно, что участники рынка поддерживают инициативы высшей федеральной власти».
Еще одной важной задачей станет маркетинг  и развитие национального бренда «российский коньяк».
«Одна из основных задач ФКП «Союзплодоимпорт» – говорит  Игорь Алешин, генеральный директор ФКП Союзплодоимпорт, – обеспечение эффективного использования принадлежащих нам товарных знаков, в число которых входят и коньячные бренды с достаточно серьезным рыночным потенциалом. Мы заинтересованы в создании оптимальных условий для производства продукции под нашими товарными знаками, кроме того, у нас уже есть позитивный опыт сотрудничества с участником нового Союза – московским заводом «КиН», по одному из ключевых для коньячного рынка брендов – коньяку «Московский». Уверены, что создание Союза поможет развитию отрасли в целом и станет одним из важных инструментов для популяризации коньяка российского производства».
В числе главных целей Союза: осуществление деятельности, направленной на создание условий для развития российской коньячной отрасли, отстаивание интересов российских производителей коньяка, обеспечение доступности коньяков гарантированного качества для российских покупателей, поддержка развития виноградарства и импортозамещение.
«Рынок коньяка давно нуждался в таком объединении, - резюмирует Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и алкогольного рынков алкоголя (ЦИФРРА). - Думаю, что к созданию Союза подтолкнула сложная ситуация в отрасли. У крупных производителей возникло понимание, что проблемы необходимо решать совместно. Долгие годы «Альянс 1892», «КиН» и «Кизляр» остро конкурировали на коньячном рынке, и еще несколько лет назад сложно было представить их за одним столом. Сейчас группа лидеров рынка может  решать задачи поддержки бренда «российский коньяк», развития его потенциала за рубежом. Необходимо отстаивать на уровне государственной власти понимание коньяка, как благородного винодельческого продукта. Важна и работа в области качества. В сегменте коньяка не менее трети продукции -  «коньячные напитки» из сырья неизвестного происхождения. Только общими усилиями крупного бизнеса и власти эту проблему можно преодолеть».
На информацию о создании Союзконьяка, вызвавшую большой резонанс в федеральных СМИ, уже откликнулись российские компании, входящие в топ-20 крупнейших производителей коньяка. В ближайшем будущем Союз определит порядок рассмотрения заявок на вступление новых членов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: