Пресс-релизы

24.06.2015

Авторский бар Beluga в историческом отеле Bel Ami, Paris

Парижский квартал Сен-Жермен известен на весь мир, ведь именно здесь в начале XX века кипела вся культурная и интеллектуальная жизнь столицы, именно в здешних кафе и барах знаменитые философы, музыканты и писатели, (такие как, к примеру, Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар) проводили самые свои веселые вечера.
На одной из улиц этого квартала уютно расположился пятизвездочный отель Bel Ami, что, в переводе с французского, означает «милый друг». Много лет назад в здании отеля располагалась типография, которая напечатала самое первое издание "Милого друга" Мопассана. Неудивительно, что отель и бар отеля оформлен в соответствующем стиле - библиотека, красивые книжные издания на любой вкус и, естественно, коктейли.

Этот отель действительно стал другом бренда Beluga vodka – здесь представлены все семейство  Beluga, а также предлагаются два авторских коктейля, разработанные барменом Себастьеном Канкери  (Sébastien Canquer). Эти коктейли превзошли самые смелые ожидания, пользуясь популярностью не только среди туристов из Бразилии, России или Китая, но и среди местных жителей. В лобби отеля размещена инсталляция в стиле арт-деко, каждый вечер на столиках в баре зажигаются свечи в подсвечниках от Beluga, играет тихая спокойная музыка и все располагает к дегустации коктейлей.
В январе, в честь празднования «Cтарого Нового Года 2015» в отеле «Бель Ами» мы провели вечеринку в формате after-work, а в прошлом году, в рамках фестиваля "le Parcours Saint-Germain", организовали коктейль в честь французского художника Сed Vernay (http://cedvernay.com), работы которого были выставлены в отеле в период проведения фестиваля.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: