Пресс-релизы

20.06.2015

Белый коньяк Черноморского форума от Ani Yard 

ЗАО «ВС & Ани Йард СА» (VS&Ani Yard SA Ltd)  является совместным проектом Коньячно-Вино-Водочного комбината Ерасх и частного инвестиционного фонда RC inc AG, Swiss. При этом компания может вести отсчет своей истории с 1889 года, когда начался целевой сбор винограда из окрестностей Ерасха для Ереванского коньячного завода. Официальный статус как КВК Ерасх завод получил в 1952 году. Компания Ерасх производит марочные коньяки, возраст которых свыше 35 лет.

Большой винодельческий опыт КВВК Ерасх приумножен сотрудничеством с RC Inc AG, вложившей в этот проект технологии, лицензии и европейский контроль качества.

На Черноморском Форуме компания «ВС & Ани Йард СА» запланировала презентацию серии коньяков BALENIE, в том числе таких редких напитков, как армянский белый и розовый коньяки, армянские марочные водки (с выдержкой), армянский коньячный виски и старорусский традиционный крепкий алкогольный напиток из ржи.

Создатели компании, предлагающие профессиональному сообществу как классическую, так и новую продукцию, определяют философию собственного развития просто: «Создать продукт, если не шедевр, то хотя бы хороший, хороший во всех отношениях, не обманывать никого и, тем более, себя. Иначе никак. Нести полную ответственность за то, что ты создаешь...»

Армянские коньяки из серии BALENIE - товарный знак и лицо коньячного дома Pierre Fontenaux и ВС&Aни Йард СА. Они изготавливаются по классической армянской технологии производства коньяка из высококачественных сортов армянского винограда, коньяк хранится исключительно в дубовых бочках. Бутылки для коньяка произведены компанией SAVERGLASS по специальной технологии, а пробки из натурального сырья предоставлены компанией Delage. Купаж: от 3-х до 17 коньячных спиртов, выдержка, соответственно, от 3-х до 17 лет.

В частности, отметим, что уникальный белый коньяк получают без искусственных красителей, методом холодной фильтрации.  Розовый коньяк BALENIE Lady Rose – армянский женский коньяк с мягким и деликатным вкусом, в его купаж входит гранатовый сок. Цвет восстановлен с помощью холодной фильтрации, выдержка 7 лет.

Для справки, к странам Черноморского экономического содружества относятся: Армения, Болгария, Греция,  Албания, Молдавия, Россия, Румыния, Сербия, Азербайджан, Грузия, Турция, Украина. Также во Втором Черноморском Винном Форуме в качестве наблюдателей и полноправных участников салона-выставки примут участие представители других стран мира.

Автор: 

Возврат к списку

16.08.2019 На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам
Настоящий вкусовой экстаз ждёт новосибирских гурманов 22 августа. Пивоварня «Балтика-Новосибирск» и крафтовый бар «Барбара Ждёт» приготовили гастрономический праздник, который будет полностью посвящён необычным, но ярким и гармоничным вкусовым экспериментам.
Автор: 


15.08.2019 Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»
Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

15.08.2019 Дом Gancia награждает лучшие винные хозяйства Италии
РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА СОСТАВИЛ +47%
Автор: 

15.08.2019 В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки
В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих ключевых брендов и приоритетных сегментов, поддерживая высокий уровень маркетинговых активностей и инвестиционной деятельности. При этом компания продолжила вносить вклад в благополучие общества, реализовывая стратегическую программу устойчивого развития.
Автор: 

15.08.2019 В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки
В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих ключевых брендов и приоритетных сегментов, поддерживая высокий уровень маркетинговых активностей и инвестиционной деятельности. При этом компания продолжила вносить вклад в благополучие общества, реализовывая стратегическую программу устойчивого развития.
Автор: 

Реклама: