Пресс-релизы

20.06.2015

Белый коньяк Черноморского форума от Ani Yard 

ЗАО «ВС & Ани Йард СА» (VS&Ani Yard SA Ltd)  является совместным проектом Коньячно-Вино-Водочного комбината Ерасх и частного инвестиционного фонда RC inc AG, Swiss. При этом компания может вести отсчет своей истории с 1889 года, когда начался целевой сбор винограда из окрестностей Ерасха для Ереванского коньячного завода. Официальный статус как КВК Ерасх завод получил в 1952 году. Компания Ерасх производит марочные коньяки, возраст которых свыше 35 лет.

Большой винодельческий опыт КВВК Ерасх приумножен сотрудничеством с RC Inc AG, вложившей в этот проект технологии, лицензии и европейский контроль качества.

На Черноморском Форуме компания «ВС & Ани Йард СА» запланировала презентацию серии коньяков BALENIE, в том числе таких редких напитков, как армянский белый и розовый коньяки, армянские марочные водки (с выдержкой), армянский коньячный виски и старорусский традиционный крепкий алкогольный напиток из ржи.

Создатели компании, предлагающие профессиональному сообществу как классическую, так и новую продукцию, определяют философию собственного развития просто: «Создать продукт, если не шедевр, то хотя бы хороший, хороший во всех отношениях, не обманывать никого и, тем более, себя. Иначе никак. Нести полную ответственность за то, что ты создаешь...»

Армянские коньяки из серии BALENIE - товарный знак и лицо коньячного дома Pierre Fontenaux и ВС&Aни Йард СА. Они изготавливаются по классической армянской технологии производства коньяка из высококачественных сортов армянского винограда, коньяк хранится исключительно в дубовых бочках. Бутылки для коньяка произведены компанией SAVERGLASS по специальной технологии, а пробки из натурального сырья предоставлены компанией Delage. Купаж: от 3-х до 17 коньячных спиртов, выдержка, соответственно, от 3-х до 17 лет.

В частности, отметим, что уникальный белый коньяк получают без искусственных красителей, методом холодной фильтрации.  Розовый коньяк BALENIE Lady Rose – армянский женский коньяк с мягким и деликатным вкусом, в его купаж входит гранатовый сок. Цвет восстановлен с помощью холодной фильтрации, выдержка 7 лет.

Для справки, к странам Черноморского экономического содружества относятся: Армения, Болгария, Греция,  Албания, Молдавия, Россия, Румыния, Сербия, Азербайджан, Грузия, Турция, Украина. Также во Втором Черноморском Винном Форуме в качестве наблюдателей и полноправных участников салона-выставки примут участие представители других стран мира.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: